Требую возврат денег за некачественный смартфон - как правильно составить претензию и указать реквизиты?

• г. Нижний Новгород

Три месяца назад в Ао саязной логистика приобрела смартфон, оплатив товар в полном объеме по банковской карте, имеется чек! Теоефон перестал перестал работать, ремонт меня не интересует и.к смартфон дорогостоящий! Хочу вернуть деньги, что нужно указывать ️в претензии? Связной-логистик это интренет магазин с пунктами выдачи товара, в чеке ИНН и адрес мск, за телефон расплатились и забрали в нижнем новгороде! В интернете есть алрес этого пункта выдачи-магазина, с чеком они не совпадают, в нем вообще Нижегородский адрес написан ул Белинского на границе с крупской! Вобщем как составить ПРАВИЛТНО к ним начало претензии и ПРАВИЛТНО указать реквизиты! Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Придется обратиться с чеком к юристу очно.

Спросить

претензию продавцу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить