Требую возврат денег за некачественный смартфон - как правильно составить претензию и указать реквизиты?
Три месяца назад в Ао саязной логистика приобрела смартфон, оплатив товар в полном объеме по банковской карте, имеется чек! Теоефон перестал перестал работать, ремонт меня не интересует и.к смартфон дорогостоящий! Хочу вернуть деньги, что нужно указывать ️в претензии? Связной-логистик это интренет магазин с пунктами выдачи товара, в чеке ИНН и адрес мск, за телефон расплатились и забрали в нижнем новгороде! В интернете есть алрес этого пункта выдачи-магазина, с чеком они не совпадают, в нем вообще Нижегородский адрес написан ул Белинского на границе с крупской! Вобщем как составить ПРАВИЛТНО к ним начало претензии и ПРАВИЛТНО указать реквизиты! Спасибо!
Придется обратиться с чеком к юристу очно.
Спроситьпретензию продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
Можно ли вернуть деньги за чехол, купленный в интернет-магазине
Как вернуть деньги или товар, если рабочий отказывается отвечать и магазин не в курсе возврата
Спор о возврате телефона LG G2 - как реализовать права потребителя и привлечь магазин к ответственности
Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?
Обязан ли интернет магазин вернуть деньги в том же виде оплаты, наличными, если товар был оплачен наличными при получении?
Какой адрес указывать в иске при продаже товара несоответствующего качества — юридический адрес ответчика или адрес магазина?
Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?
