Несоблюдение обязательств по предоставлению услуги домашнего Интернета от МТС - возможность ссылаться на статью и требование компенсации морального вреда

• г. Нижний Новгород

Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно Напоминали мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. Договор был дома. А мы в отъезде. Поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ.

На какую статью я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый неподходщий момент)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Статьи Вам толком ничего не дадут - Закон о защите прав потребителей.

Моральный вред презюмируется. Необходимо знакомиться с ответами на претензии - это зависит по перспективности дела.

А Вы каким способом оплачивали??????

Спросить

Оплачивала через Сбербанк-онлайн, чек имеется, скриншоты всех СМС-сообщений тоже есть, так же взяла выписку по СМС из лицевого счёта телефона. Имелось ввиду - по какой статье ЗПП я могу составить заявление, или как лучше

Спросить

ст.29 , но.....необходимо знакомиться с письменными отказами МТС.

Спросить

Письменные отказы все есть. Есть в виде СМС - 2 шт. и Одна на бумаге.

1. Уважаемый абонент. Ваша заявка на перенос ошибочного платежа не может быть обработана, т.к. расхождение с ошибочным номером более 3-х цифр. С уважением ПАО МТС

2.Уважаемый Клиент. Отказ в возврате ОП: разница в корректном и ошибочном л.с. более 3-х цифр. Благодарим за сотрудничество. С уважением ПАО МТС

3. Благодарим вас за обращение в... В ответ на ваше обращение от...... сообщаем, что законодательством РФ не предусмотрена обязанность оператора связи осуществлять поиск и возврат ошибочных платежей. Однако в случае ошибки зачисления денежных средств ПАО МТС идёт навстречу клиентам, осуществляя поиск платежей. Согласно внутренней процедуре компании перенос/возврат платежа возможен только при условии, что зачисленный ошибочный платёж не израсходован, а так же нарушен порядок следования не более 3-х цифр. Заявление об ошибочном платеже принимаются от клиентов не позднее 60 дней с даты совершения платежа при наличии чека или квитанции, которые являются платёжными документами (заявление было написано на след. день и чек прилагался),

Основываясь на вышеизложенном, Ваше требование не может быть удовлетворено

Спросить

Обращайтесь в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов