Проблемы с оплатой домашнего Интернета от МТС - отказ в возврате средств и возмещение морального вреда

• г. Нижний Новгород

Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно Напоминали мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. Договор был дома. А мы в отъезде. Поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ.

На какую статью я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый не подходщий момент)

Ответы на вопрос (1):

См. предыдущий ответ.

Спросить
Пожаловаться

Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно Напоминали мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. Договор был дома. А мы в отъезде. Поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ.

На какую статью я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый неподходщий момент)

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.

В офис МТС мною написано заявление о переносе платежа на мой номер (за день до этого я ошибочно пополнила баланс в сумме 500 рублей на другой номер этого же оператора, ошиблась в одной цифре). Квитанция к заявлению прилагалась. В тот же день пришло сообщение от МТС в отказе о переносе платежа, в виду того, что платеж полностью был зачислен в погашение балансового счета, на который он поступил. Кроме предъявления претензии МТС есть ли какие-либо способы заставить МТС вернуть мне денежные средства?

21.06.2007 я пополняла баланс на сотовых телефонах в офисе компании Мегафон. Чек был пробит на общую сумму. На мой телефон деньги поступили сразу, второй номер я не могла проверить сразу, так как телефон был у мужа, а он на работе. Деньги не поступили. После выходных 25.06.2007 я обратилась в этот же офис, где общими усилиями выяснилось, что номер был назван ошибочно, то есть деньги поступили совсем не на тот номер телефона. И ошибка получается моя, хотя номер мне незнаком, и откуда он появился в телефонной книге моего телефона под именем мужа, до сих пор понять не могу. При чем пользоваться телефоном я умею. Далее мне было отказано в переносе уплаченной суммы на другой номер. Причина: перенос осуществляется только если в номере телефона ошибочно названы не более 3 х цифр. С меня взяли заявление о переносе, но сказали, что мне будет все равно отказано. Поэтому я сразу написала претензию, где в случае отказа просила дать объяснение. В какой срок мне должны прислать ответ на претензию. И правомерным ли будет отказ в переносе по причине, указаннной выше. При обращении в суд имею ли я шанс получить свои деньги хотя бы на один из моих номеров обратно? Заранее благодарна за ответ.

30 сентября 2008 года был заключён договор обязательного страхования. 14 января 2009 года в связи с продажей автомобиля, мною было написано заявление о расторжении договора. При досрочном прекращении договора по истечению 14 календарных дней возврат денежных средств на мой расчётный счёт не поступил. Денежные средства поступили 12 марта 2009 года. На что я написала претензию и попросила Уплатить неустойку (пени) за каждый день сверх установленного срока. Претензия была написана 16 марта 2009 года, спустя 10 календарных дней с момента получения претензии ответа не последовало. Меня попросили прийти в офис страховой компании и предложили замять дело с помощью небольшого презента (настенного календаря), начто я отказалась и попросила ответ на претензию. Сегодня 2 апреля ответа я так и не получила. Пожалуйста подскажите что мне делать дальше в этой ситуатции?

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С банковской карты Сбербанка России через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже 2 недели, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.

Проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на ремонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Чек утерян. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение