Как защитить свои права при долгом ремонте телефона по гарантии?

• г. Омск

Что делать в такой ситуации, я купил телефон, телефон стал неисправен, я его по гарантии сдал в мастерскую, мастерская находиться в г.Москва, мне его подчинили, но после этого проблема не исчезла и мне пришлось опять его (телефон) отправлять в мастерскую, мне его не возвращают уже 2 месяца ссылаясь на то что нет запчастей и мастера ждут запчасти от производителей. Что делать в такой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгений, предъявляйте претензию, в которой установите срок для ремонта.

Если в срок не уложатся, то вы вправе требовать за каждый день просрочки- неустойку.

Спросить

Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Спросить
Ирина
29.03.2014, 11:55

Неудачная покупка в Евросети - проблемы с быстрой разрядкой телефона и отказ в расторжении договора

Купили телефон в Евросети через 3 месяца стали замечать, что он быстро разряжается, отдали по гарантии а сервис, его подчинили, поставили новую батарею и подчинили динамик. Прошел 1 месяц и все по-новому, разряжается быстро. Написали претензию, они приняли ее, потом забрали на проверку качества, сейчас позвонили и сказали, что нам отказали в расторжении договора купли-продажи и в телефоне опять что-то починили. Что сейчас мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2014, 12:01

Проблемы в ремонтной мастерской - задержка с запчастью, поломка дисплея и исчезновение мастерской - как решить ситуацию?

Сдала телефон в ремонт, сначала ждали запчасть, потом сломали в мастерской дисплей, опять ждали запчасть, в итоге мастерская исчезла. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2015, 18:09

Что делать, если телефон сдан на ремонт по гарантии, но нет запчастей и сервис не связывается

Сдала телефон на ремонт по гарантии, сначала мне говорили, что ждут запчасть в сервисе, потом, что запчастей нет таких на заводе-ждут справку о том, что нет такой запчасти и поэтому ремонт не возможен... сегодня 48 дней, как телефон забрали на ремонт, а мне так никто и не звонит. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (4)
Светлана
15.09.2019, 14:01

Что делать, если мастерская сломала мой телефон и не может вернуть его уже 4 месяца?

Я сдала в мастерскую телефон, мне его там сломали и запчастей у них нет телефон уже 4 месяца находится в мастерской. Могу ли я у них потребовать деньги, стоимость телефона. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
10.06.2014, 20:45

Проблемы с возвратом телефона из мастерской - отсутствие гарантии, отсутствие связи с мастером и отсутствие чека - что делать?

Я сдала телефон в мастерскую (без гарантии), прошло уже 23 дня, а мне его никак не вернут, мне всё равно уже починили или нет, хотелось бы вернуть. Чека нет, мастер на звонки не отвечает. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2013, 12:58

Проблемы с гарантией телефона - Что делать, если устройство сломалось после ремонта и гарантия скоро истекает?

Купила телефон, он сломался, сдала его по гарантии, сделали потом опять сломался сейчас ждут пока придет запчасть, а в январе гарантия кончается, можно его забрать сломанным и забрать деньги в магазине?
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2012, 19:13

Автомобиль с проблемами переключения передач после покупки в автосалоне - отказ в замене запчасти и игнорирование претензии

Купил автомобиль в автосалоне. Через два месяца выявились проблемы с переключением передач. Оказалось, что неисправен механизм переключения. В автосалоне заменить на новый отказались, сославшись на то,что нет такой запчасти в наличии. Разобрали ее,вставили шайбы и сказали-катайтесь. Проблема не исчезла. Запчасти нет, говорят ждите-45 дней. Написал претензию директору автосалона, ни ответа ни привета. Что я могу сделать в этой ситуации. Машина на гарантии. ТО проходил в этом же автосалоне.
Читать ответы (1)
Никита
17.02.2014, 11:26

Проблемы с ремонтом телефона - возврат денег и бесполезный аппарат - что делать?

Сдал телефон на ремонт с меня взяли 3500 рублей, его починили я проходил один вечер и он опять сломался, я сдал его уже по гарантии, после чего мне звонят и говорят что возвращают деньги за починку и телефон который нельзя починить. Что делать в данном случае? Имеют ли они на это право? Что если восстановить телефон не выйдет по их вине?
Читать ответы (1)