Проблемы с получением заказа - ошибка в фамилии и неотзывчивость официального сайта - что делать?

• г. Владимир

Я заказала обувь с официального сайта.. она пришла но они напутали при отправлении фамилию. Заказ пришел. Но мы не можем получить посылку. Так как фамилия не та..горячяя линия почты сказали что отправитель должен написать заявление и отправить с верной фамилией... с сайта телефон не доступен. Хотя там есть и лицензия. Двумя днями раньше созванивалась с ними и просила исправить ошибку. Никто не исправил.. мне подскажите как поступить и что сделать в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

посылку отправят обратно, а вы вправе заявить претензию в порядке ст. 23.1 ЗоЗПП - если предварительно оплатили заказ и вернуть деньги

Спросить
Валентина Алексеевна
06.12.2018, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - заказала телефоны, получила триммеры и не могу вернуть деньги

Заказала в интернет-магазине 2 телефона. Пришла посылка. Я сомневалась что получать ли. Работники почты сказали, что фирма отправитель судя по реквизитам "федерал". Я оплатила на почте и там же открыла, а там коробочки с какими то дешёвыми триммерами. Уже дома обнаружила, что не могу найти сайт, где делала заказ. И в истории его нет. По телефону отправителя узнала адрес почтового ящика магазина. Сначала мне ответили и обещали разобраться при условии обратной отправки посылки по указанному ими адресу. Я отправила посылку обратно, но ее никто не забирает и деньги не возвращают. Отправитель мне ответил, что он занимается лишь доставкой товара, а чтобы разобраться в моем вопросе нужно знать где я делала заказ.
Читать ответы (1)
Валерия
22.08.2018, 14:32

Проблема с заказом - неверная фамилия, но точный адрес проживания. Что делать?

Меня зовут Валерия, у меня такой вопрос. Заказала телефон с интернет-сайта, но при заказе указала не свою фамилию, но адрес проживания точный. Пришла посылка, оплата при получении, а сказали что можем отказаться от посылки, звонил автоответчик и сказали что если не оплатим и не заберем заказ, то будет жалоба в суд. Что нужно делать? Оплатить и забрать? Но там же не моя фамилия.
Читать ответы (2)
Ольга
08.02.2015, 14:27

Как исправить ошибку в фамилии в трудовой книжке при оформлении пенсии?

При смене фамилии кадровик неправильно указал фамилию на первом листе трудовой книжки, хотя на обороте обложки фамилия указана верно? Сейчас столкнулись с трудностями при оформлении пенсии, попросили исправить ошибку в фамилии. Куда следует обратиться за исправлением ошибки?
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2019, 20:32

Право на возврат денежных средств при получении бракованного товара с оплатой наложенным платежом

Реально ли вернуть денежные средства, заказал по интернету телефон заплатил наложенным платежом на почте; но пришел домой открыл посылку а там дёшевый и бу телефон Билайн, адресс отправителя есть это почта в Москве и фамилия отправителя, юристы выиграют это дело в мою пользу, здесь мошенничество, ну и почта отправитель несёт тоже ответственность.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.09.2015, 16:45

Ошибочная смена фамилии при регистрации брака - возможность исправления и необходимость замены паспорта

При подаче заявления на регистрацию брака указали, что мы с будущим мужем остаемся на своих старых фамилиях. Регистрация прошла 18.09, уже когда пришли домой, увидели, что в свидетельстве о заключении брака мне присвоена фамилия мужа, так же стоит штамп в моем паспорте, где так же указана смена фамилии на фамилию мужа. Можно ли как то исправить ошибку? В любом случае мне придется менять паспорт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
16.02.2017, 00:55

Проблемы с заказом - джегинсы неправильного размера, отсутствие акта возврата и невозможность связаться с компанией.

Заказала джегинсы заказ прошол 11.11.2016 пришли джегинсы 01.02 2017 года размер не подходит в посылке нет акта возврата по адресу отпровителб писала онлайн и звонила на телефон указонный на посылке не отвечают, хотя по телефону при подтверждении заказа подтверждали что есть возврат заказа и посылка придет за 10-14 дней как найти фирму и как подать на эту фирму на возмещение убытков джегинсы готова отправить назад размер не соответствует заказанному.
Читать ответы (1)
Ольга Фёдоровна
04.03.2016, 00:22

Проблема с доставкой заказа из-за ошибки в инициалах - что делать?

Заказала и оплатила заказ в интернет магазине Красотка маркет. При оформлении заказа указала получателем родственника, но когда отправитель отправлял посылку неверно написал имя и фамилию. В транспортной компании желдорэкспедиция её не выдадут из=за ошибки в инициалах. Звонила отправителю мне ответили, что они направили письмо об исправлении, но ТК ничего не получали и данные не изменены. Что делать? Звоню в интернет магазин говорят всё исправили.
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)