Возврат телефона, купленного в салоне Билайн по акции - возможно ли получить полную сумму?

• г. Бийск

Могу ли я вернуть телефон купленный в салоне билайн по акции? Дело в том что он зависает и пока не вытащишь батарейку с ним ничего нельзя по делать! Куплен был меньше недели назад. Стоит он 2999+нужно было оплатить связь 3600 итоговая сумма 6599 руб. Вернут ли мне всю сумму?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно изучить условии акции.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О

защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в

нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и

потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар

этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим

перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически

сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования

п

одлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товарав течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие

неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

Думаю, что вам отдельно продали тариф на сумму 3600 рублей, и отдельно оформили телефон на сумму 2999 руб. Поэтому, если и будут возвращать, то скорей всего только 2999руб., но это не совсем законно. Если захотите всю сумму на возврат, то тогда только обращаться к юристу и в суд. Но, в любом случае пишите претензию на всю сумму 6599руб, а там сколько дадут, получив часть всё равно имеете право за другой частью обратиться в суд.

Спросить
Анна
31.05.2016, 04:53

Сумма возврата по гарантии ZTE L4 - влияние акции на возвращаемую сумму

Купила ZTE L4 в салоне билайн,, по гарантии отдали в ремонт, через время сообщили, что вернут деньги, но телефон был куплен по акции с сим картами и платежным биллингом, какую сумму должны вернуть? По чеку сумма телефона, сим кат и платежного биллинга по отдельности...
Читать ответы (1)
Мамишов Заур Рамизович
03.12.2015, 11:21

Проблема с возвратом денег за сим-карту в комплекте с купленным в офисе Билайн планшетом, имеющим заводской брак

Был куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2016, 04:10

Проблема с возвратом денег за телефон по акции в сети Билайн - как решить ситуацию?

Скажите пожалуйста купили телефон в сети билайн он шел по акции 2990 на самом деле заплатили 6880. На третий день отказал сенсор отнесла сделали экспертизу... оказался дефект производителя... теперь нам отказываются вернуть 6880, а говорят что он был куплен по акции вернем только 2990. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)
Майя
30.01.2020, 21:45

Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля

26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
18.04.2014, 13:00

Как вернуть телефон, купленный по акции в Билайне, после неудачного ремонта?

Как вернуть телефон, купила по акции в билайне за 2990 руб. 1. телефон 990 руб. 2. 800 шт. ММС, включены на 4 мес. за 800 руб. 3. 4 мес. безлимит внутри сети (по 300 руб/мес.) 1200 руб. ИТОГО 2990 рублей. Телефон зависает, и во время написания СМС не срабатывает сенсор. Дефект выявился сразу, но обратилась в салон связи через 3 дня. Забрали на гарантийный ремонт, спустя 2 недели вернули с формулировкой заявленная неисправность не обнаружена. Получила телефон, через час приехала домой, включила телефон и обнаружила, что проблема не устранена. Сразу вернулась в салон. Мне объяснили, что в первый раз телефон на диагностику не отправляли и чтобы заменить мне его нужно отправить в сервисный центр, и даже если мне требовать возврата денег, то вернут мне только 990 руб. Я объяснила продавцу, что телефон был куплен по акции и к ней обязятельно прилагались 800 ММС, стоимостью 800 руб. Раз телефон у меня забирают, то должны вернуть деньги за ММС. На что продавец ответил отказом. Во вторично договоре об оказании сервисного ремонта я указала, что ПРОТИВ ремонта и диагностики, и прошу заменить телефон на аналогичный, или вернуть деньги в полном объеме. Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. Заранее благодарна ВАМ. Ирина г.Комсомольск-на-Амуре.
Читать ответы (1)
Владимир
19.11.2019, 09:47

Неверно проданные дополнительные услуги при покупке iPhone 11 в салоне Билайн в Якутии - возможность возврата средств

14.11.19 г. был куплен телефон Айфон 11, в салоне Билайн в Якутии, продавец не предупредив пробил в чек кроме телефона, следующие дополнительные услуги о которых даже не уведомил, 1. ПАкет Мидл стоимостью 5187 руб скидка составила 1976 руб итого получилось 3211 руб. 2. Круглосуточная помощь СДД 3980 руб, о которых даже ни кто ни чего не рассказал и не разьяснил, итого сотрудник билайна без нашего согласия продал каких то не понятных услуг на сумму 7191 руб, вопрос можно ли вернуть указанную сумму за навязанные услуги. Телефон мы понимает что возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Юлия
03.04.2014, 10:40

Возможно ли вернуть деньги за телефон из-за неисправности функции вибрации и в какой сумме?

Перестала работать функция вибрации на телефоне, можно ли вернуть деньги за телефон? Какую сумму вернут, ту по которой был куплен или сколько стоит сейчас?
Читать ответы (2)
Павел Сергеевич
06.05.2017, 16:58

Возможно ли вернуть телефон в салон билайн и получить полную стоимость возврата?

Неделю назад купил телефон в салоне билайн. Продавец предлагал за него 4000 рублей, но если мы подключимся к сети билайн к пакету все за 500 то этот телефон будет стоить 2000 рублей плюс две тысячи будет стоить тариф. Вопрос такой могу ли я вернуть телефон т.к. был выявлен дефект и вернуть телефон в полной стоимости т.е. 4000 рублей.
Читать ответы (1)
Владимир
02.09.2014, 13:37

Проблемы с телефоном Samsung - как вернуть его и получить деньги обратно?

В феврале был куплен телефон самсунг в салоне Мегафон. 14 июля я пришел в салон и сообщил что телефон часто зависает и не ловит связь, в связи с чем я хочу его вернуть. Сотрудником салона было предложено отправить телефон в сервис с целью установления надлежащего (ненадлежащего) качества оборудования обещано было что в течении 3 дней у меня заберет его курьер. Забрали телефон 5 августа и вернули 2 сентября с бумагой в которой написано в графе неисправность Некорректная работа ПО, зависание или ошибки и выполнены работы - смена програмного обеспечения. Я ремонтировать телефон никого не просил, т.к. не уверен что смена ПО избавила его от тех недостатков которые были. Что я могу предъявить и как мне сдать его и вернуть деньги?
Читать ответы (1)