Организация питания в школьной столовой - регламент ведения отчетности и учета материалов
Я работаю заведующей школьной столовой, с января 2016 г.,школа сама начала организацию питания в школьной столовой, бухгалтерии в школе нет, отчеты в централизованную бух. школ. И началось... Каждый день все новые и новые запросы в отчетности и ведении склада! Подскажите, что регламентирует ведение отчетности у нас, какие типовые формы используются, нужно ли ведение журнала ведения материального учета, можно ли упрощать ведение этих документов, так как все эти формы очень грамоздки. Школа автономка, есть питание социальников за счет бюджета, родительская плата, буфет. Так же нам запрещают продавать буфетную продукцию, якобы не имеем право делать наценку, а все расходы у школы финансируются за счет внебюджета! Что нам делать, грозять закрыть, чтобы им не бояться, а сами не знают на какие закны опираться!
Здравствуйте! Ознакомьтесь с СанПиН 2.4.5.2409-08.Все остальные регламентирующие документы-внутренние,издаются работодателем.
Спросить