Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон с заводским браком - что делать?

• г. Ногинск

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств в полном объеме.

Спросить

Обязаны вернуть. Пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить