Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

• г. Краснодар

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет. неправомерны. Экспертизу должны делать они за свой счет. Пишите Претензию. Откажут,- иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, спустя месяц сломался, в салоне забрали в сервисный ценр, месяц телефон был у них, после ремонта, спустя месяц опять не работает, пошла в салон отказались вернуть деньги, отправили на независимую экспертизу, там подтвердили производственый дефект, деньги за телефон вернули а за экспертизу отказываются, что мне делать?

Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (

Купил смартфон. У него постоянно проподает связь. Вернул в магазин на ремонт. Ремонт не произвели, просто сбросили настройки. Сказали что если неполатки останутся то отправят в другой сервисный центр. Если они не исправят то я должен отправить телефон на независимую экспертизу. Обязанали они проводить её за свой счёт?

Здравствуйте! Я купила 1 апреля телефон, через 1.5 месяца он начал глючить и я отнесла его в магазин. Через 2 месяца пришел из ремонта-замена системной платы. Через 2 недели опять начались эти же проблемы-я пошла в магазин, сбросила настройки до заводских (чтобы мои файлы и прочее не видели) продавец отказался принять телефон в сервисный центр, потому что у него в руках он работал. Обменять товар на другой продавец отказывается (продавец является хозяином магазина) скажите что мне делать скоро кончится гарантия.

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Могу ли я обменять телефон на такую же можешь телефона? Причина почему хочу засенить: купила телефон 24.10.2015, блакировка не сработала на телефоне пришлось поставить заводские настройки 01.11.2015. Обратилась в салон 05.11.2015 сказали отнести в ремонт в сервисный центр Самсунг, но не нашла центар. И пришла обратно в магазин 09.11.2015 и отдала на диогностику. Могу я обменять телефон?

Сделали ремонт телефона без моего согласия, при первом обращении мне сбросили настройки и выдали заключение что телефон исправен, но данный недостаток вновь повторился, как и в первом случае я письмено требую обменять телефон либо вернуть деньги ни о каком ремонте речи не было, но сервисный центр поменял мне плату как мне быть дальше все документы о моем требовании на руках телефон еще не забирала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?!

В прошлом году купил маме смартфон в DNC, на следующий день он завис. Отдал в сервисный центр, его тут же перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через два месяца снова завис, снова отдали в сервисный центр по гарантии. Делали 16 дней. Сказали что перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через полгода снова такая же ситуация. Делали 26 дней. Вчера забрал из сервисного центра. Хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги (по факту того что на гарантии телефон находился более 30 дней в ремонте). На что мне ответили, что под это он не попадает, телефон не ремонтировался, а перенастраивался. Правы ли сотрудники DNC? Если нет, то как правильно составить претензия, что бы отправить ее в суд?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение