В прцессе эксплуатации покупателем у данной мебели выявился дефект.

• г. Пермь

Помогите, пожалуйста. Дело в том что я являюсь прдавцом в мебельном магазине. И вот, 8 апреля 2010 года мною был продан набор мягкой мебели. В прцессе эксплуатации покупателем у данной мебели выявился дефект. 27 апреля 2010 года (т. е спустя 21 день эксплуатации) к покупателю был направлен специалист для фиксирования данного дефекта. При осмотре мебели было обнаружено, что внешний вид набора находится в ужасном состоянии, т.е потребитель использовал его, как говорится, на полную катушку. Обивка набора находится в ужасном состоянии, она загрязнена до невозможности. Имеет ли право магазин потребовать от покупателя привести мебель в надлежащий вид за счет, естественно, самого покупателя и отказать ему в возврате товара до полного устранения всех загрязнений.

За ранее огромное спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не вправе, Елена, поскольку законодатель очень категоричен:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Любовь
22.07.2014, 15:21

Правовая ситуация - претензия покупателей на ошибку в договоре купли-продажи мебели

Являясь продавцом-консультантом в мебельном салоне, моя дочь заключила с покупателем договор купли-продажи на приобретение набора мягкой мебели с указанием конкретной модели и материала обивки. Товар был доставлен покупателю в срок, был надлежащего качества и в той комплектации, которая была указана в договоре в разобранном виде, принята покупателем без претензий, а в дальнейшем произведена сборка мебели и также принята покупателем. Все необходимые бумаги покупателем были подписаны. Через пару дней покупатель выставил магазину претензию на то, что обивка мебели не та, какую они хотели и, что это ошибка продавца, т.е. моя дочь указала в договоре купли-продаже не ту обивочную ткань мебели. Покупатели требуют поменять им обивку на мебели, которая стоит немалых денег за счёт магазина. Правомерно ли это? Имеют ли они на это право? С момента купли-продажи прошло уже 7 календарных дней.
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Василий
06.01.2002, 17:00

Мною, как продавцом, была осуществлена продажа товара, а именно имп.

Просветите пожалуйста. Мною, как продавцом, была осуществлена продажа товара, а именно имп. унитаза, покупателю. В его прсутствии был произведен осмотр товара. Через неделю покупатель обратился с требованием замены товара, по причине дефекта, а именно обнаруженной в процессе эксплуатации трещины. Но подобный дефект мог образоваться в процессе транспортировки и установки товара продавцом. Имеет ли возможность отказа в обмене унитаза продавец? Зараннее благодарен. В.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
22.03.2014, 19:53

Основания для отказа покупателю в возврате товара по договору поставки непродовольственного товара напрямую зависят

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2022, 10:09

При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.01.2013, 14:21

Право на расторжение договора и полное возмещение убытков при продаже товара ненадлежащего качества

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Любовь
26.03.2014, 12:31

Мебельная фабрика сталкивается с претензией потребителя - неудачное исправление дефектов или возможность возврата денег?

Я представитель мебельной фабрики. Мы изготовили набор для кухни потребителю, на фасадной части отклеился пластик, мы устранили недостаток. Отклеился снова, также устранили. После устранения дефекта потребитель утверждает, что фасад для тумбы под мойку длиннее и не ровный. Мы хотим исправить дефект, а потребитель просит вернуть деньги. Я работаю недавно, и не знаю как ответить на претензию, ведь по закону мебель, сделанная на заказ подлежит исправлению, а не возврату денег? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)