В прцессе эксплуатации покупателем у данной мебели выявился дефект.
Помогите, пожалуйста. Дело в том что я являюсь прдавцом в мебельном магазине. И вот, 8 апреля 2010 года мною был продан набор мягкой мебели. В прцессе эксплуатации покупателем у данной мебели выявился дефект. 27 апреля 2010 года (т. е спустя 21 день эксплуатации) к покупателю был направлен специалист для фиксирования данного дефекта. При осмотре мебели было обнаружено, что внешний вид набора находится в ужасном состоянии, т.е потребитель использовал его, как говорится, на полную катушку. Обивка набора находится в ужасном состоянии, она загрязнена до невозможности. Имеет ли право магазин потребовать от покупателя привести мебель в надлежащий вид за счет, естественно, самого покупателя и отказать ему в возврате товара до полного устранения всех загрязнений.
За ранее огромное спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Нет, не вправе, Елена, поскольку законодатель очень категоричен:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Спросить