Как решить проблему с звонками от компании Феникс и угрозами возможных долгов из-за предыдущего владельца сим-карты?

• г. Саратов

Проблема следующая: 2 месяца назад я приобрела телефон с новой сим картой. С недавнего времени мне начали поступать звонки от компании Феникс. Представители данной компании утверждают, что эта сим карта ранее принадлежала другому человеку, который якобы является должником банка. На мой ответ о том, что я никаких кредитов не брала, с их стороны поступают угрозы, что если я не предоставлю им информацию о бывшем владельце сим карты, то долги буду платить я. Скажите, как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, скажите им что если звонки не прекратятся вы будете вынуждены обратится в полицию с заявлением о вымогательстве

Спросить

Добрый день! Обратитесь в полицию по факту вымогательтства

Спросить

Нет никаких оснований чтобы вы за чужого человека платили долги Это такой способ запугивания со стороны банка.

По поводу угроз обратитесь в полицию

Спросить
Николай
03.03.2016, 21:50

Как прекратить звонки от коллекторов на новый номер сим-карты Мегафон?

Проблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2017, 13:16

Получаю нежелательные звонки о задолженности предыдущего владельца сим-карты - что делать?

Добрый день, полгода назад приобрела симкарту, в офисе мобильного оператора, поступают постоянные звонки, по предыдущему владельцу, о его задолженности банкам, инфу о том, что это сим-карта не его говорила банку. Что делать, дабы звонки прекратились?
Читать ответы (1)
Диана
21.12.2015, 10:48

Проблемы с постоянными звонками от службы взыскания по неизвестному человеку на моей сим-карте - Возможные решения

Каждый день звонят со службы взыскания, спрашивают неизвестного мне человека, который ранее был владельцем моей сим-карты. На мои объяснения, что я приобрела телефон вместе с сим-картой почти полгода назад, они спрашивают мое ФИО и обещают удалить данный номер как контактный, но звонки продолжаются. Что делать, как с ними ещё разговаривать?
Читать ответы (3)
Елена
31.03.2015, 13:18

Продажа обременённых долгами номеров - нарушение прав потребителей и действия в данной ситуации

В конце января 2015 г. я приобрела телефон с новой сим-картой. Через полтора месяца на данный номер стали поступать звонки из банка ХОУМ КРЕДИТ, при этом спрашивали совершенно незнакомых мне людей. Я обратилась в контактный центр компании МТС на предмет проверки «чистоты» проданной сим-карты. От МТС было получено подтверждение, что компания имеет право блокировать определённые номера в случае несвоевременной оплаты и по истечении определённого срока (через 183 дня) передавать эти номера другим лицам. Конкретно в моей ситуации получается, что я приобрела обременённый долгами продукт, т.е. данный номер принадлежал ранее лицу, взявшему кредит в банке, указавшему для банка данный телефонный номер в качестве контактного и затем переставшему оплачивать услуги связи. В связи с отсутствием оплаты этот номер был заблокирован МТС, через определённое время снова активирован и передан в продажу с новой сим-картой, которую я и приобрела. Имеет ли здесь место нарушение прав потребителей…? Каковы мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
27.06.2012, 18:35

Проблемы с оплатой телефонного счета - кто должен возмещать ущерб - компания МТС или банк?

Ситуация следующая: год назад я приобрела телефонный номер компании МТС, позже мне стали поступать сообщения из банка о том что я могу оплачивать телефонный счет с карты банка, это меня не смутило, т.к одна из моих карт действительно была привязана к этому номеру телефона. Я успешно оплачивала счета за телефон с этой карты 3 месяца, и вдруг выяснилось что эта карта принадлежит другому человеку, который раньше владел моим номером телефона, соответственно списания происходили с его карты. Он позвонил мне и заявил что я должна ему 6000 рублей, говорит что писал заявление в банк, они сказали что списаний больше не будет, но ситуация не изменилась, и меня никто не уведомил. Кто не прав в этой ситуации и должна ли я возмещать ему ущерб или это должен делать банк? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
16.11.2015, 14:28

Несправедливые звонки и СМС-сообщения - Как решить проблему с несуществующим долгом и неправильными контактами?

Две недели назад начали поступать звонки по поводу долга, которого у меня нет. Спрашивают человека. Которого я не знаю. Звонят в течение всего дня. Сначала вежливо отвечала, мне в ответ, что информация принята. Но звонки продолжаются. Приходят смс с долгом, который ещё и растёт,как грибы. Как мне поступить в такой ситуации? Сим-карту сменить не могу, т. к она числиться на фирме, в которой я работаю.
Читать ответы (2)
Елена
09.04.2016, 22:30

Проблема нежелательных звонков и смс от банка Тинькофф - что делать?

Мне постоянно поступают звонки из банка Тинькофф. Номер телефона на который мне поступают звонки ранее принадлежал другому пользователю. Данную сим-карту нам выдали в военкомате, когда ребенок уходил в армию, соответственно никаких документов у меня на нее нет. Когда звонят из банка, я им это все объясняю, они говорят, что приняли к сведению и больше на этот номер поступать звонки и смс не будут. Но прошло уже почти пять месяцев и ситуация не меняется. А звонки и смс поступают в любое время суток и в выходные дни. Короче говоря, они меня очень нервируют. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 11:34

Нарушение прав на частную собственность и конфиденциальность данных

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Читать ответы (4)
Марина
05.12.2014, 14:50

Как прекратить звонки коллекторов после покупки сим-карты в компании Мегафон и жалобы на МТС банк

В 2014 году в компании Мегафон мною была приобретена сим карта. Начали поступать звонки от коллекторов с требованиям оплатить кредит оформленный на некую Алену, которая до этого являлась владелицей номера. Мною была оформлена жалоба на МТС банк с просьбой проверить и удалить номер телефона с базы данных. Ответа не поступило, а звонки поступают чаще. По 50 звонков в день. В очередной беседе с коллекторами выяснилось, что банк отказался удалять номер из базы и звонки поступать будут пока не найдется данный клиент. Подскажите как поступить в данной ситуации, чтобы прекратить звонки.
Читать ответы (2)
Ирина
26.01.2019, 16:11

Неоправданные требования о плате за обслуживание карты после закрытия связного банка

Была оформлена карта в связной банк в 2012 году, долгов по карте нет, банк закрыт. Месяц назад начали поступать звонки о том, что я должна оплатить 700 рублей за обл суживание карты.
Читать ответы (1)