Проблемы с изготовлением и установкой мебели - Как расторгнуть договор и требовать компенсацию
18.03.16 заключила договор с мебельной компанией о изготовление, доставке, сборке и установке кухни, встроенного шкафа купе, ещё одного встроенного шкафа, тумбы под телевизор.
26.03.16 мебельщики начали установку, детали не подходили по размеру, их начали пилить на месте, порвали мне натяжной потолок, насверлили лишних дыр в стенах, порвали обои, изуродовали всю привезённую мебель, обещали через неделю переделать что смогут.
Завтра 3.04.16 они приезжают опять, но я не хочу никаких переделок, могу ли я расторгнуть с ними договор? Ведь с момента подписания договора уже прошло 2 недели. Как требовать денег за испорченный ремонт?
Договор расторгнуть можно в претензионно-исковом порядке, в каком состоянии сейчас сборка - закончена или нет и когда срок по договору?
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в товаре..
Возмещения убытков Вы можете потребовать от магазина, составив акт с участием представителей магазина, проведя оценку ущерба, и предъявить сначала претензию, а затем иск в суд.
СпроситьСборка не закончена, по договору в течении 10 дней
СпроситьЗначит нужно сначала составлять претензию на основе договора и норм ЗоЗПП, если есть возможность их сбросить.
СпроситьТак изуродованная сборщиками мебель является недостатком товара?
СпроситьЯвляется, поэтому и нужна претензия, можете выбрать на сайте юриста и написать ему в раздел - личные сообщения, он составит.
Спросить