8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

У меня вот такая ситуация. 15.11.2015 отдал на выполнение отзывной компании в Независимость Белая дача свой мотик.

Где то в начале декабря мне позвонил менеджер и сообщил, что работы выполнены и я могу его забрать. Я сказал, что заберу через неделю, сейчас не могу. Он предложил зимнее хранение. Я поинтересовался и узнав цену отказался. Мне не звонили и я соответсвенно решил, что им мой мот не мешает и заберу как позвонят. Но они не звонили. Ну не звонили и не звонили, мне лучше, всё мот под охраной и под крышей. Теперь пришёл сезон. Созвонился, сообщил, что собираюсь приехать забрать. Перезвонил менеджер и сообщил, что я должен заплатить около 10 000 руб за услугу зимнее хранение. Залез в заказ наряд, посмотрел. Там ни где не написано о зимнем хранении. Ну говорю, приеду разберёмся. Приехал. Отдаю заказ-наряд, менеджер озвучивает сумму. Я спрашиваю, на каком собственно основании. Он мне показывает скан какого то письма, которое они отправили куда я так и не понял. Исходя из этого письма я должен в случае если не забрал мотик в указанный ими срок, оплатить сумму в размере 5000 руб за сутки за стоянку. Это около 800 000 руб. (с их слов). Я в АУТЕ (мягко говоря). Прошу отдать мотик, тем более заказал эвакуатор и он ждёт. Менеджер говорит, что не отдаст. Я прошу отдать и если они считают, что я должен их компании деньги за услуги, то пусть подадут в суд. Менеджер меня игнорирует. Я вызываю 02. Пришёл участковый. Выслушал меня, попросил менеджера объяснить причину, по которой он мне не отдаёт мот. Тот ему тот же скан суёт. Капитан посмотрел, повертел его и говорит: Ну что я с ним, драться должен? Взял объяснительные и удалился. В общем я его понял и поблагодарив за участие решил найти старшего по сервису и попытаться сам решить проблему. Всё это время менеджер (его зовут Богдан) вообще ни как не реагировал на мои требования позвать старшего, пришлось обратиться на ресепшн. Вышел рук. отдела продаж. Я ему всё объяснил. Он сказал, что юридически не может оценить ситуацию и не знает что делать. Начал объяснять мне, что нужно оплатить услугу и потом подать в суд. Я ему объясняю, что я не заказывал такую услугу и платить не хочу, а если они считают, что я им что то должен, пусть сами подают в суд, но собственность мою отдадут. В общем просидел в итоге там 4 с лишним часа, отпустил, оплатив эвакуатор, но мот так и не забрал.

Что делать?

Сергей, г. Москва
Сергей Россия, г. Москва
02.04.2016 в 23:34
номер вопроса №10183728
прочитан 14 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Иск в суд подавать!

    Негаторный иск — требование устранения всяких нарушений права собственности, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения (ст. 304 ГК РФ).

    Вас явно ограничивают и явно незаконно в полномочиях права собственности.

    Никаких договорных обязательств на хранение не было.

    Советую уточнить правила составления заказ-наряда, иногда там прописывают, что после выполнения работ вы обязаны забрать т/с в течении определенного срока, а далее т/c храниться на платной основе. Если такой документ есть, что право требования у них предполагается...

    Но быстрее иска в суд - заявление по 330 УК РФ написать в ОВД или переговорить об этом с истинным руководством СТО (используя это как аргумент).

    Статья 330 УК РФ. Самоуправство

     

    1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

    03.04.2016 02:38
    Сергей Россия, г. Москва
    03.04.2016 в 10:54
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение