Сиам банк погасил ипотечный кредит, но не возвращает переплату - как вернуть свои деньги?

• г. Магнитогорск

В сиам банке был погашен ипотечный кредит, 17 440 р, 50 коп составляет переплата. Я написала заявление на возвращение денежных средств, банк пообещал вернуть их в течение месяца. Деньги на счёт не поступили. Когда я приехала в банк чтобы узнать в чём дело, мне ответили, что сиам банк все дела и полномочия передал в банк втб 24, в втб 24 я написала повторное заявление на возвращение денежных средств. Через две недели мне позвонили с банка втб 24 и сказали что деньги вернуть не могут, причину объяснить мне не смогли. Попросили обратится на горячую линию аижкха. Там мне тоже не обьяснили почему мне не могут вернуть деньги, которые находятся на моём счёте. подскажите какое заявление мне написать и куда, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! С жалобой в ГУ Центробанка Вашего региона

Спросить
Светлана
27.11.2016, 09:24

Проблема с возвратом денег в Банке Восточный через Золотую корону - Что делать и куда обратиться?

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016 г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Фанзиля Давлетова
14.07.2019, 20:21

Проблема с банкоматом при ВТБ в Уфе - деньги не вернулись, карта выплюнула, банки не помогли - что делать?

В Уфе в банкомате при самом банке Банке ВТБ вносила 1350 руб Устройство пересчитало денежные сркедства и выдал информацию что операция НЕ ВЫПОЛНЕНА Деньги не вернул карточку выплюнул Карта-Почта банка а в договоре указано что ВТБ-партнер С арзу позвонила на горячую линию ВТЬ ответили звоните на гор линию Почта банка А там вновь отправили в в ВТБ Ззашла внутрь банка ВТБ сотрудница сказалп ни чем помочь не может только если назовет номер аппеараап и обращайтесь в сво банк Прощли трм месяца и Банк ВТБ инаписал не могут удовлетворить мою просьбу и Почта Банк тоже отказал Что мне делать куда писать и на кого? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
16.08.2018, 13:26

Банк отказывает в возврате

Что делать и как поступить, брала кредит в банке и подключили услугу гарантированная ставка, т.е. при погашении кредита мои накопленные денежные средства банк возвращает, кредит был погашен досрочно и сотрудники банка сказали что накопленные денежные средства будут возвращены на следующий день после закрытия, денежные средства не возвратились. Позвонила на горячую линию банка и мне сказали что денежные средства не будут возвращены т.к. не было осуществлено минимум 12 платежей мне об этом условие в офисе банка не сказали, получается что банк не возвращает уже мои денежные средства.
Читать ответы (1)
Денис
13.09.2018, 10:00

Банк ВТБ 24 заморозил зарплату из министерства обороны - куда обратиться и как добиться выплаты?

С министерства обороны поступила зарплата в банк ВТБ 24.банк ВТБ их заморозил по необъяснимой причине и мне не отдает мои законные деньги. У меня в банке кредита нет, долгов тоже нет. два раза приезжал в банк лично. Мне говорят одно и тоже ожидайте. Оператор, старший администратор, зам директора банка твердят одно и тоже, не могут объяснить причину заморозки денег. Подскажите куда мне лучше обратиться что бы добиться выплаты мне моих денег. И подскажите существует какой то документ подтверждающий мое право на получение денег наличными в банке. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2021, 06:42

Мошенничество через приложение ВТБ - банк отказал в расследовании и навязывает кредит?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.
Читать ответы (2)
Римма
19.09.2012, 14:28

Не знаю как доказать свою надлежащую исполненность обязательств по потребительскому кредиту - ноутбук в магазине Связной-логистика

Мой был взят потребительский кредит (ноутбук) в магазине Связной-логистика и погашен досрочно. Перед последним платежом позвонила в банк (Ренесанс-кредит) чтобы уточнить последний платеж и все оплатила. Платила всегда вовремя. Через 8 месяцев позвонили из банка и сказали, что у меня задолжность по кредиту. Стала выяснять причину: Первый раз из банка ответили, что я не звонила в банк, на что я ответила, что имеется распечатка звонков, после этого они ответили. Что проведут расследование и сообщат. Через две недели я сново позвонила в банк и они ответили, что расследование провели и что деньги поступили не 30 числа, как нужно. А 31.Позвонила в платежную систему Рапида и там мне ответили, что деньги в банк поступили как и положено 30 числа. Как мне доказать надлежащее исполнение своих обязательств по кредиту?
Читать ответы (1)
Александра
27.01.2012, 17:52

Неправомерная переплата по кредиту - ищем способ вернуть деньги и выходить в суд

Мой муж взял кредит в банке, была просрочка, после чего состоялся суд, по решению которого муж обязан вернуть БАНКУ 400000 руб. С его заработной платы исправно вычетали деньга на счет банка. Но через некоторое время выяснилось, что произошла переплата в 40000 р. Никакого письменного уведомления о том, что уже идет переплата ни нам, ни заводу, который вычетал деньги, не приходило. Позвонили в банк, нам ответили, что они отказываются выплачивать переплату, что кредитное дело находится в коллекторской конторе. Обратились к коллекторам, где нам ответили, что никакого кредитного дела не получали. Скажите, пожалуйста, с каго нам требовать деньги за переплату? Какие документы нужны для выхода в суд по данному вопросу?
Читать ответы (3)
Светлана
24.01.2020, 13:35

Как посещение банка ВТБ-24 привело к потере всех моих сбережений

Описываю свою печальную историю, для того, чтобы люди были внимательнее и не доверяли банкам. После посещения банка ВТБ-24 (по их звонку меняла истекший вклад), 13.11.2019 г., через 0,5 часа мошенники через депозитную карту вывели со всех вкладов приличную сумму. Они представились представителями банка, описали все действия, которые я проводила в банке и сказали что произошел сбой в системе, карта (которую мне тоже в банке предложили обновить) не активна. Для того, чтобы мошенники не смогли воспользоваться моей картой попросили сообщить код для активации карты, который они мне прислали. Таким образом они вывели все денежные средства. Надо заметить, что звонок был с того же номера, с которого мне звонили из банка, когда приглашали, также смс с кодами приходили тоже от банка ВТБ. О снятии денежных средств, как это обычно бывает, смс сообщений не было. Банк ВТБ снял с себя все обязательства обвинив меня в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги, стоит ли подавать исковое?
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.06.2014, 09:33

Проблема с выводом денег с зарплатной карты - как решить ситуацию быстро и эффективно?

Около месяца назад дочт снимала деньги с зарплатной карты, списание произошло, деньги выданы не были. Тут-же пошла в банк, написала заявление, пообещали разобраться в течение 2 недель. Прошло гораздо больше времени, она позвонила на горячую линию банка, там ей сказали уже 45 дней ждать. Дочь студентка,19 лет,25 мая умер папа, деньги очень нужны! Как нам грамотно сейчас поступить чтобы банку неповадно было?!
Читать ответы (2)