Проблемы с размещением товаров на Яндекс-Маркете и Mail.ru - правомерность отказа и обещание нового поиска.
₽ VIP
Я импортирую картриджи для лазерных принтеров из Китая (есть возможность закинуть попутно в контейнер который приходит регулярно из Китая с грузами для нужд местного промышленного предприятия в котором я работаю ещё какой ни будь груз для своих нужд. Я открылся как индивидуальный предприниматель и стал приторговывать картриджами. Цены на них оказались самыми низкими в России чуть ли не в разы). Я пытался разместить свои товары на mail.ru – товары и Яндекс-Маркет – основные торговые площадки в Рунете. На Яндекс-Маркет мне сразу отказали с мотивировкой:
«Магазин не допущен к размещению на Яндекс. Маркете, в соответствии с п. 16
Требований к рекламным материалам:
http://partner.market.yandex.ru/legal/rm/
16. Яндекс оставляет за собой право отклонить размещение любых Материалов без объяснения причин.»
На mail.ru разместили часть товаров, но самый главный товар картриджи для лазерных принтеров при попытке найти его через поисковую строку результатов не дает! Моих картриджей нет на mail.ru! Я пытался выяснить этот вопрос в службе поддержки mail.ru. Мне ответили следующее: «Таким образом работает поисковая система на проекте. Сейчас мы готовим к запуску новый поиск, который будет работать лучше.
Надеюсь на Ваше понимание.» и дальше: « Новый поиск в заключительной стадии доработки, назвать сроки не могу.».
Для отмазки мне сообщили поисковый запрос по которому на mail.ru товары можно будет найти мои товары и они будут там первыми. Действительно при вводе этого запроса мои картриджи на mail.ru товары есть и они там держат первые позиции. Таким образом покупателю нужно ввести в точности до буквы этот поисковый запрос: «Картридж Q2612A» и он там будет в первых позициях. Таким образом программисты mail.ru товары решили меня успокоить. Смешно. Подстава на лицо. Я пообещал им если они не вернут мне деньги подать в суд.
Вопрос:
1. Имеет ли право организации типа Яндекс-Маркет и Mail.ru отказывать в размещении рекламных материалов без объяснения причин?
2. Имеет ли право организации типа Mail.ru соглашаясь на размещении рекламных материалов и взяв за это деньги затем отказывать в их размещении ссылаясь а технические проблемы?
Не имея перед глазами реальных документов и не видя. как размещена реклама Ваших товаров, трудно ответить. Скорее всего:
1. вы отказались от их услуг по проработке рекламных текстов
2. модераторы углядели "тухлинку" в вашем рекламном прдложении. (сомнительные товары и/иди услуги). Поэтому и перестраховались. е будут же они проверять достоверность ваших данных, а по Закону о рекламе у них могут быть неприятности
Большего без дополнительной информации сказать не могу
СпроситьЭто Ваш собственный правильный эмоциональный ответ.
Чтобы получить правильный юридический ответ, уточните состояние дел.
Я загуглил «Картридж Q2612A» - там их довольно много. А где же ваше предложение?
СпроситьДелается все это для того что бы исключить попадания картриджа с ценой в разы меньшей чем у других покупателей, не создавать лишнего напряжения в каталоге товаров от второразрядной фирмы, резко снизить продажи других фирм продающих аналогичную продукцию и участвующих в других сервисах Яндекса и Mail.ru за который платят фирмы рискующие оказаться не удел.
СпроситьГде вернуть некачественный товар из Яндекс Маркета - производителю или сервису?
Проблема с постаматом - Как вернуть деньги после пустой ячейки и статуса товара получен в Яндекс.Маркете?
Может это ПП вообще больше не работает (ну типа аннулировали его)?
Предоплата в Интернет-магазине Яндекс-Маркет - правомерно ли требовать номер карты и код безопасности?
Проблема с всплывающим окном Яндекс.Маркет консультанта - Конкурирующая реклама уводит наших клиентов
