Проблемы с доставкой и оплатой товара - что делать дальше? Опыт Юрия.

• г. Нерюнгри

Оплатил товар в магазине, сказали через месяц будет доставка. Спустя 2 месяца отдали часть. Остальное как я понял и не планируют отдавать. Заявление в полицию писал, результатов не дало. Претензию писал тоже самое! Что мне делать дальше? Юрий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! обращаться с иском в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд можете обратиться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Теперь уже пора идти в суд с иском, приложите копию претензии, копии материалов из полиции, гос.пошлину платить не надо по закону о защите прав потребителей

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2019, 18:39

Проблема с оплатой доставки - нужно ли повторно оплачивать?

Три месяца назад я заказала в магазине декоративный камень с доставкой. Заключили договор на моё имя. Через месяц привезли товар. Доставку осуществлял муж, он заплатил за доставку водителю и расписался в принятии товара. После чего в этот же день я оплатила товар, доставку я не оплачивала и чек есть только за товар, за доставку чека муж у водителя не взял, только роспись мужа в получении. А теперь через два месяца позвонили из магазина и сказали, что мы не оплатили доставку. Нам придется оплачивать доставку повторно? Так как чека на доставку нет.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Григорий
08.08.2015, 20:02

Интернет-магазин ошибся в оплате кроссовок - что делать?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
12.02.2020, 22:19

Может ли магазин обвинить в краже, если товар был оплачен в трехкратном размере и чек не выдан?

Месяц назад случайно вынесла товар из магазина, (210 рублец) охранник остановил, после чего оплатила товар в трехкратном размере, чек не выдали, оплату совершила без протокола. Сообщила об невиданном чеке в налоговую, может ли магазин написать заявление в полицию о краже спустя полтора месяца?
Читать ответы (2)