Как получить замену телефона после выхода из строя флешки в течение месяца?

• г. Курган

Скажите пожалуйста купила телефон прошел месяц и не работает флешку я отдам в ремонт его и мне положен на замену этого телефона дать другой если да то укажите какая статья?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, на основании п 2 ст 20 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
23.12.2012, 14:13

Проблема с потерей флешки при сдаче телефона в ремонт - как решить ситуацию?

Такая проблема: отдал телефон в ремонт, а флешку не вынул из телефона, в квитанции о приеме телефона на ремонт, в графе комплектность про нее и слова нет, вернули телефон естественно без флешки. Беседовал с менеджером: говорят, что отдали ее мне при приеме, что приемщик сразу проверяет телефон на наличие флешки и если она есть, отдает ее,либо в опись вносит но ЭТОГО НЕ БЫЛО, он тупо взял телефон, отдал мне крышку, сунул квитанцию на подпись, я подписал и ушел. Что делать? Помогите!
Читать ответы (2)
Юрий
02.12.2010, 19:01

Каковы правила предоставления заменного телефона при экспертизе или ремонте?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
Читать ответы (1)
Алексей
15.06.2017, 15:56

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
04.04.2016, 07:33

Невозможность переноса информации на флешку в телефоне - причины и возможности замены

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона меня об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.? если не могу, то по какой причине? Прошу дать подробный ответ.
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2018, 07:09

Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)