Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?
Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас?
СпроситьПервый раз - месяц и сейчас недели две. В первый раз дали бумагу в которой указано,что ремонт - переустановка программы. После недельного пользования, начались теже проблемы,которые были ранее. Второй раз телефон не хотели брать вновь на ремонт.
СпроситьНеобходимо дождаться результата. Вернуть деньги или обменять можно только в случае обнаружения существенного недостатка. Первый раз сделали перепрошивку. Это не существенный недостаток. Дождитесь результат ремонта. Если проблема повторится,- сможете вернуть или обменять. Гарантия продлевается на время ремонта. Кроме того, пока телефон в ремонте, по Вашему заявлению Вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар в течении 3 дней.
СпроситьК сожалению, я не знала, что по моему заявлению на период ремонта, сервисный цетр обязан предоставить аналогичный товар. В сервисе тоже промолчали об этом. Скажите, пожалуйста, после ремонта телефона сервис должен давать гаратию? Если да, то сколько?
СпроситьОтвет не правильный, смена ПО это тоже ремонт, поэтому ждать не нужно, наоборот сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат его стоимости.
Спросить