Как правильно поступить при получении некорректного товара после заказа на Авито?

• г. Липецк

У Меня возник вопрос. Заказал эл.устройство на сайте авито. На основании описания товара заявленном продавцом.

После выясняется Мною до получения посылки, что устройство не соответсвует описанию продавца. Он ссылается на изготовителя устройства, что по их анатации написал объявление. Так же он заявил, что не вдавался в подробности. Я ему на это ответил, что он, как продавец несёт ответственность за свой, а не не знание своего устройства его не уводит от этого.

Но он уже за пару дней конфликтного спора отнес посылку в почтовое отделение. Я предложил ему урегулировать спор снижением цены. На что он мне ответил либо покупай по этой цене или не покупай. Я написал что меня это не устраивает и отзывайте посылку обратно за свой счет до прихода на моё почтовое отделение. Он молчит. Поменял Свое описание устройства в объявление. Прошло время, сегодня посылка доставлена в мое почтовое отделение. Пришло уведомление наложного платежа. Как Мне правильно поступить? Явиться на почту и написать отказ или Я могу не являться? Т.к договор не где не заверенный. Доказательсво переписки и скриншот объявления с номером именем датой. Ранее поданным продавцом Я Себе сохранил в эл.виде. До смены описания. Как быть подскажите? Извите Меня за грамматику. Писал очень быстро. Еще раз с Уважением к Вам, Дмитрий!

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Вы имеете полное право не получать посылку.

Спросить
Пожаловаться

Надежда большое спасибо за ответ !!! Но хотелось бы уточнить Мне на почту идти писать отказ или игнорировать эту посылку и уведомления ? Просто у Меня скоро придёт другая посылка на почту, которую Я буду получать. На почте не будут Меня докучать именно этой посылкой ?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо игнорировать эту посылку и уведомления

Спросить
Пожаловаться

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Я заказал на русском сайте товар, посылка пришла с наложенным платежом, сразу на почте перед оплатой я открыл посылку убедиться что там точный товар, но оказалось что товар плохой, сильно отличается качеством и внешним видом от описания на сайте, я платить отказался, попросил отправить обратно, но сотрудник почты сказал что я обязан заплатить, а потом могу за свой счет отправить товар обратно и ждать когда мне вернут деньги и отказывался давать мне другие посылки пока не заплачу за эту, в общем мне пришлось заплатить 1000 р за доставку и возвратить товар. На сайте указанна возможность возврата, но о том что за свой счет и ещё платить надо за посылку не было. Так ли это на самом деле? Почему я не мог просто отправить товар обратно за счет продавца, тем более товар не соответствует описанию? Как мне вернуть 1000 р.?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение