
Юлия
18.06.2014, 16:57
Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Заказали кухню. В первый год эксплуатации изготовитель заменил фасад по причине брака (отслоения пленки) по гарантии. Спустя ещё два года отошло ещё 5 фасадов. Причина - тот же брак при производстве, с чем изготовитель соглашается. Но теперь, в виду того что гарантийный срок истёк, нам предлагают поменять за плату. Подскажите пожалуйста, правомерна ли данная ситуация и что возможно предпринять для предъявления вины производителя.
Здравствуйте Вы имеете право требовать бесплатной замены в течение срока службы товара.
СпроситьДобрый день! вы можете расторгнуть договор в суде
Спросить