Какие действия должно предпринять юридическое лицо, после того как заказчик попросил вернуть деньги за систему записи разговоров, приобретенную у них, и поставщик настаивает на экспертизе?

• г. Барнаул

У меня вот какой вопрос: я юр. лицо и моя организация продала другому юр. лицу товар, а именно систему записи разговоров, через 4 мес у заказчика он сломался, он пришел к нам в компанию и хочет вернуть деньги, какие должны быть наши действия? Ведь мы являемся промежуточным звеном между поставщиком и конечным покупателем. Поставщик настаивает на экспертизе. На гарантийном талоне печать поставщика.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пусть обращается в суд

Спросить

он пришел к нам в компанию и хочет вернуть деньги, какие должны быть наши действия?

Для возврата товара необходимо наличие оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Валерий
05.09.2016, 22:03

Налоговые обязательства физического лица при возврате, оплате и получении неустойки по реализации товара

Фирма Поставщик передала фирме покупателю товар на реализацию (товар с ндс). Фирма Поставщик хочет передать право требования товара или оплаты товара физ лицу Какие налоговые обязательства возникают у физ лица 1) в случае если товар возвращен 2) если физ лицу выплатили деньги за товар 3) если физ лицо получает по суду неустойку согласно договора реализации Между фирмой постващиком и фирмой покупателем.
Читать ответы (4)
Любовь
27.01.2016, 16:02

Проблемы с поставщиком - отсутствие уведомления о продаже задолженности и требования физического лица о возврате долга

Мы-ООО. Наш поставщик обанкротился передал по договору цессии нашу дебиторскую задолженность физ. лицу, теперь это физ. лицо требует с нас деньги. Вопрос:1)Почему нас не уведомил поставщик о продаже нашей задолженности? 2)Правомерны ли действия физ. лица о требовании задолженности? 3)Какие документы должно предоставить физ. лицо? (должны ли они быть заверены нотариусом?) 4)По договору с поставщиком мы имели право вернуть товар, физ лицо отказывается забирать товар, требует деньги, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 16:16

Порядок возврата аванса при неисполнении поставки

Наша компания (ооо) внесла предоплату поставщику (ооо) на поставку товара. Поставщик не может привезти товар и хочет вернуть аванс. 1)Какие документы с нашей стороны мы должны предоставить поставщику? 2) Какие документы поставщик должен предоставить нам?
Читать ответы (1)
Игорь
01.06.2016, 16:08

Исковое заявление против поставщика на возврат оплаченной суммы за товар - в какую инстанцию и с какой формулировкой?

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2016, 10:33

Как вернуть деньги от поставщика после отказа клиента от товара?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
19.03.2014, 11:07

Сроки проведения экспертизы товара у поставщиков - что говорит закон?

Мы у поставщиков заказываем товар. Поставщик-мы (магазин) - покупатель. Покупатель пришел купил товар потом через время вернул то что брак мы отослали поставщикам на экспертизу. Сколько длится экспертиза у поставщиков по закону?
Читать ответы (1)
Андрей
15.11.2016, 16:49

Когда возникает обязанность по возврату остатка предоплаты по договору поставки?

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2012, 09:45

Подскажите как правильно вести себя в этой ситуации (Сумма вопроса 114 000 тыс)

Компания ООО ЧелябАвтоСнаб (продажа запасных частей). Вопрос! Мы приобрели запасные части на экскаватор у поставщика. И продали другой организации (конечный потребитель) Когда пришел груз к потребителю, то они обнаружили, что товар не заводского качества Б/У (перебор) Мы о качестве товара не знали на взгляд не видно. Написали в наш адрес претензию и вернули товар. Мы в сою очередь предъявили претензию нашему поставщику устно (и попросили вернуть деньги или вернуть товар надлежавшего качества) Наш поставщик не подписывает нам документы на возврат (хотя товар принял и отправил его на экспертизу) От него не можем добиться ни договора ни каких либо документов. Подскажите как правильно вести себя в этой ситуации (Сумма вопроса 114 000 тыс)
Читать ответы (1)