Претензия и требование возврата денег за просрочку и отказ в доставке заказанной мебели
Заказала мебель в МНОГО МЕБЕЛИ (ИП ПАКОНИНА Н.С.)В г.УФЕ стол, тумбу и диван 5 марта 2016 года самовывозом из г.Уфы. Срок передачи мебели в договоре указан 29 рабочих дней. В конца марта менеджер позвонил и предупредил, что в г.Уфе ликвидируется склад, на складе на момент звонка находился из трех предметов в наличии только стол. Приезжайте и забирайте, остальной товар будет ко мне с доставкой (или забирайте мебель самовывозом с города Челябинска). Сегодня 5 апреля логистическая компания, которая сейчас находится в г.Челябиске позвонили и сказали что везут мне опять часть мебели (стол и тумбу) надо за доставку оплатить по месту жительства, т.е 100 км от г.Уфы. (20 км за 1 км и плюс за груз около 1000 рублей). выходит золотая мебель получается? Не раз обращалась по горячий линии в офис МНОГО МЕБЕЛИ в г.Саратове, операторы направляли меня в логистическую компанию, чтобы я сама звонила в Челябинск и выясняла все вопросы. Дали три номера, но в течения недели не один номер не ответил, не берут трубку. Как грамотно написать претензию за отказ мебели, чтоб вернули деньги и удержать за просрочку доставки. (и за моральный ущерб)?
Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить