Как добиться ответа на претензию о возврате денег за некачественный товар, не получившего рассмотрения в течение 10 дней?
У меня такой вопрос я написал притензию в могозин о возрати денег за некачественый товар прошло 10 дней а мне так и не дали ответа матевируя тем что притензия ище не расматриввли. Что мне делать?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Дмитрий
СпроситьВ суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить