Проблема с новой стиральной машиной - программа не работает, что делать?

• г. Ревда

Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен. Дома вновь подключили машинку-она также не работает на этой же программе. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обращайтесь в независимую экспертизу

Спросить
Катерина
12.11.2016, 21:49

Отказали в обмене стиральной машины из-за просрочки даты подачи заявления - что делать?

Купила стиральную машину, через неделю пришёл мастер на установку, обнаружил дефекты в машинке, обратилась в магазин, написала заявление на обмен товара. Отказали, ссылаясь на то, что я не успела в срок падать заявление, так как время истекло... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Руслан
26.03.2018, 13:37

Иванов обнаружил недостающие программы в стиральной машине и требует обмена - что делать?

Иванов купил стиральную машину, во время установки обнаружил что в место 10 программ стирки работает только 8 Иванов потребовал обменять машинку продавец отказался потому что это не механический дефект. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2013, 20:44

Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Читать ответы (1)
Эдуард анасович
18.04.2014, 13:42

Проблемы с программой мультиварки - как вернуть товар в магазин?

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.08.2017, 03:51

Проблемы с новой стиральной машиной - как решить и куда обратиться

Купила стиральную машину 26 июля 2017 года, в ванной сделали ремонт и 16 августа подключили стиральную машину. Но она не исправна, идёт сбой программ, не стирает, не отжимает. Что нужно сделать куда обратиться? С чего начать? Машинку оформили в кредит.
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2015, 19:57

Планшет с неисправным сенсором - история бесконечного ремонта и потерянных программ

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?
Читать ответы (8)
Елена Александровна
24.05.2015, 23:00

Частые ошибки у стиральной машины - как вернуть или заменить товар?

Купила стиральную машину в декабре 2014, раз в неделю программа у машины выдаёт ошибку. (одну и ту же). Возможно ли вернуть машинку назад или заменить на аналогичную. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.08.2017, 03:57

Проблемы с новой стиральной машиной - что делать и куда обратиться?

Купила стиральную машину 26 июля 2017 года, в магазине Домотехника. В ванной сделали ремонт и машинку подключили 16 августа. Но она не исправнв, идёт сбой программ, она не стирает и не выкручивает. Что нежно делать, куда обращаться? С чего начать? Машинка куплена в кредит.
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2015, 14:25

Проблема с новой стиральной машиной - брак внутри после 2-х недель, как решать?

3 НЕДЕЛИ НАЗАД КУПИЛА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ, ВЫНУЛИ ИЗ УПАКОВКИ ЧЕРЕЗ З НЕДЕЛИ. обнаружив брак (расколоты крепления внутри машины) возврат, обмен в теч. 2-х недель, как решать проблему?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.10.2021, 17:58

Отказано в обмене на дефектную стиральную машину из-за предполагаемых механических повреждений

Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,
Читать ответы (5)