Мои деньги украли и оскорбили - как вернуть справедливость и потребовать наказания?

• г. Сургут

Работал в евросети продавцом. После некоторого время в кассе появлялись минуса. В это время я получал денежные переводы в банке. А на рабочем месте через кассу пополнял себе банковскую карту своими деньгами. Директор проворачивала аферы и воровала с кассы. После того как хотела заставить меня обманывать людей и услышав отказ была ссора. Я написал заявление и уволился. После она рассказала СБ о том что я воровал с кассы (камеры в ТЗ не работали) они посмотрели по программе и были мои пополнения карты. 2 раза из этих пополнений мне кассир лично пополняла карту. В СБ она сказала что это я воровал. И после расчета у меня вынуждено заставили положить в кассу те деньги которые я не брал. Я рассказал СБ что лично видел как она воровала с кассы. Они пообещали ее наказать. Прошло 8 месяцев и я попал в тот салон где работал и увидел этого директора. Она так же ворует и обманывает людей. Меня насильно заставляла уволиться и ложью оклеветала меня перед региональным директором. Подскажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги и наказать людей которые поверили директору, и самого директора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

проблематично

в суд

вранье в России обычное дело.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Сергей
03.08.2015, 08:55

Компания Евросеть-Ритейл увольняет меня за отказ обманывать клиентов

Что мне делать в этой ситуации: Я работал в компании Евросеть-Ритейл и меня увольняют по той причине, что я не хотел обманывать людей. Меня увольняют и в кассах огромный минус, описывают на меня. В этой махинации замешан региональный директор и служба безопасности, которые заставили коллег принудительно подписать бумагу что они видели как я брал деньги из кассы. Хотя деньги из кассы воровал директор магазина, а рабочих заставляли обманывать людей грозя увольнением или закрывая минусы в кассах из своих карманов.
Читать ответы (1)
Андрей
24.11.2016, 05:01

Сотрудник общепита обвинен в краже из соседней кассы - кто должен писать заявление?

Работал на кассе в общепите, и в разные дни из соседней кассы брал деньги 5000,2500 и 3500. Тот на ком была записана данная касса возместил ущерб работодателю, а потом когда камеры посмотрели работодатель написал на меня заявление, а разве писать заявление должен был не тот на ком была касса и кто возместил ущерб?
Читать ответы (1)
Людмила
15.12.2019, 13:47

Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Наталья Игоревна
10.07.2014, 19:28

Выявление недостачи в магазине - подозрения на администратора и необходимость разбирательства

На прошлой неделе в магазине в котором я работаю выявили недостачу. Было 2 кассира. Я работала по расписанию с 9 до 21-00,т.е. я открывала магазин, делала внесение на кассу и т.д. другой кассир пришел в 13-00,так как по графику он с 13-00 до 22-00.я считала кассу в 12-30,касса была ровная, потом я считала кассу в 14-30,опять же касса была ровная. Потом другой кассир ушел на обед и мне в помощь поставили девушку, которая стояла раньше на кассе, так как была очень большая очередь. Пришел другой кассир, я должна была уйти на обед, посчитала кассу и оказалос, что у нас - 700 рублей. Вернувшись с обеда я узнала, что минус уже 1200 рублей (после того как на кассе постояла наш администратор). вечером, когда мы считали все деньги оказалось, что минус составляет 2200 рублей... у нас в магазине есть камеры по которым все хорошо видно, кто что накосячил и т.д,но администратор не хочет ни в чем разбираться, а просто составила акт о недостаче и все и сказала, что бы мы вкладывались... что делать в этой ситуации? Мы подозреваем, что она просто ворует деньги из наших карманов! Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Татьяна
13.06.2018, 17:58

Спор о неправильной сумме при изъятии денег из кассы при инкасации возник между кассиром и старшим кассиром.

Здравствуйте. Я работаю в магазине кассиром, при изъятие денег из кассы при инкасации, старший кассир ввела сумму 106 тыс, а забрала 104 тыс, по камере видео наблюдения это видно, в главной кассе она пересчитывала все деньги которые она изьяла с касс, сравнивала чеки, она не предала значению на ошибку. После окончания смены, я сдаю кассу плюсом 84 руб. Об этой ошибке я узнала на 4 день после изъятия. После этого она требует чтобы я внесла 2 тыс, разницу. Подскажите пожалуйста что мне делать, ведь в конце дня сдала кассу нормально, даже плюсом.
Читать ответы (1)
Люда
08.10.2012, 20:50

Стоит ли возмещать деньги, если просит вложить в кассу наличными?

Работала в магазине на испытательном сроке. Нас работало-старшая смены и два стажера. Пропали деньги из кассы. Вызвали милицию. Милиция отказала в возбуждении дела после того как нас вызывали на допрос. Ревизии не было, но был составлен акт о недосдачи в кассе. Теперь директор требует возместить деньги. Хотя зарплату мы получаем на кредитную карту, и с расчета не были сняты деньги. Стоит ли возмещать деньги, если просит вложить в кассу наличными?
Читать ответы (2)
Нина Игоревна
23.04.2014, 11:15

Правомерно ли взимание комиссии за пополнение кредитной карты через кассу банка?

У меня была кредитная карта в банке, после окончания срока её действия банк отказал мне в её перевыпуске. Пока у меня была карта я пополняла её через банкомат банка безпроцентно, но после отказа в перевыпуске мне пришлось пополнять её через кассу банка и за эту операцию банк взимал комиссию, мотивируя это тем, что этот пункт прописан в договоре Правомерно ли взимание подобной комиссии при пополнении своего счета через кассу одноименного банка?
Читать ответы (1)