Мои деньги украли и оскорбили - как вернуть справедливость и потребовать наказания?
Работал в евросети продавцом. После некоторого время в кассе появлялись минуса. В это время я получал денежные переводы в банке. А на рабочем месте через кассу пополнял себе банковскую карту своими деньгами. Директор проворачивала аферы и воровала с кассы. После того как хотела заставить меня обманывать людей и услышав отказ была ссора. Я написал заявление и уволился. После она рассказала СБ о том что я воровал с кассы (камеры в ТЗ не работали) они посмотрели по программе и были мои пополнения карты. 2 раза из этих пополнений мне кассир лично пополняла карту. В СБ она сказала что это я воровал. И после расчета у меня вынуждено заставили положить в кассу те деньги которые я не брал. Я рассказал СБ что лично видел как она воровала с кассы. Они пообещали ее наказать. Прошло 8 месяцев и я попал в тот салон где работал и увидел этого директора. Она так же ворует и обманывает людей. Меня насильно заставляла уволиться и ложью оклеветала меня перед региональным директором. Подскажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги и наказать людей которые поверили директору, и самого директора?
Добрый день!
проблематично
в суд
вранье в России обычное дело.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьСотрудник общепита обвинен в краже из соседней кассы - кто должен писать заявление?
Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире
Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?
ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу
Выявление недостачи в магазине - подозрения на администратора и необходимость разбирательства
Спор о неправильной сумме при изъятии денег из кассы при инкасации возник между кассиром и старшим кассиром.
Стоит ли возмещать деньги, если просит вложить в кассу наличными?
