Проблемы с комплектом сцепления фирмы Luk - подделка или брак?

• г. Тюмень

Приобрел комплект сцепления фирмы Luk в магазине, магазин (как я выяснил позже) заказывает с интернет-магазина детали autodoc, в наличии у них никогда не было деталей (только масла), для заказа сделал предоплату в 50%, после получения детали и полной оплаты суммы выяснил, что на диске сцепления болтаются пружинки (такого быть не должно), так же заметил еще пару намеков на то что это подделка, возвращать деньги отказались, говорят только замена, позвонил в роспотребнадзор, сказали что чтобы вернуть деньги, нужны доказательства, что деталь бракованная\подделка, тобишь отдать ее на экспертизу, а далее через суд, в противном случае только замена.

В магазин деталь вернул, сказали заменят, после недолгого времени, они сказали что проверили деталь (отправили якобы на экспертизу) и сказали что это вполне нормально, деталь мне обратно хотят отдать.

Так же, написал самому производителю, на что он ответил Пружины не должны болтаться, присутствуют признаки подделки - производителю скидывал фото с описанием.

Я так понимаю, деньги вернуть могу только через экспертизу и далее через суд? или есть еще какой то вариант возвращения денег за деталь?

Подскажите как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, да. Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Игорь
30.05.2015, 02:37

Проблема с детской кроватью в интернет-магазине - отказ в возврате денег после получения фото дефектов

В интернет магазине я заказал детская кровать, сделал предоплату. Когда товар пришел на почту, я был в шоке. Детали поцарапанные, а одна из деталей совсем кривая. В качестве доказательства я сделал фото. Позвонил отправителю и рассказал ситуацию, отправил фото. На что мне ответили что отправляйте назад, разберёмся. После просмотра фото мне сказали что вернут деньги, но когда они получили кровать то говорят, что собрали еее без проблем. Деньги возвращать не хотят. Но у меня есть фото. Скажите как мне поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
15.09.2014, 22:04

Проблемы с возвратом предоплаты за бензоносос - что делать в данной ситуации?

Заказал в магазине бензоносос на авто. Оставил предоплату 5000 руб. в этот же день мне брат исправил неполадки и я позвонил в магазин чтоб отказаться от заказа и вернуть деньги. На что мне ответили что это не возможно, деталь уже заказана и возврату не подлежит. Мне даже не дали квитанции о предоплате сказали что всё отдадут по приходу детали и полной оплаты. Все договорённости были в устной форме, передача денег при свидетелях Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2008, 20:06

Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину?

Приобрели деталь для машины в магазине. Привезли на предприятие. Механики сказали, что деталь б/у. Т.е. в том магазине сделали косметический ремонт этой детали и продали, ее как новую. Отвезли мы ее обратно в магазин. Деталь взяли на экспертизу. Но проблема в том, что она была куплена на подотчетные деньги, а в бухгалтерии требуют составлять авансовый отчет, а деньги за деталь могут вернуть только после экспертизы, а это дней 14. И что теперь свои кровные отдавать? Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину? Стоит ли судиться из-за 20 тыс. рублей, т.к. по сути, имел место обман покупателя?
Читать ответы (1)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Без имени
22.01.2016, 15:01

Возможно ли получить деньги назад после возврата неисправной детали в интернет-магазин?

Я заказала дисплей и тачскрин на телефон в интернет магазине. Детали пришли, но тачскрин не работает. Отправила детали назад в магазин, в течении 3 дней со дня получения товара. Позвонили с магазина и сказали, что все в рабочем состоянии, и они мне вернут все детали обратно. Могу ли я потребовать назад свои деньги, если да, то на каком основании. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)