Проблемы с новым ноутбуком - как вернуть деньги или получить замену?
Купила ноутбук больше чем за 20 тыс., на следующий день он начал ужасно работать, можно сказать, что даже включение ждать нужно очень много времени, свозила его по гарантии, приняли, держали пару недель, вернули с заменой материнской платы (у нового ноутбука заменить материнскую плату), в итоге он как практически не работал так все и сталось, хочу узнать, как юридически правильно я смогу вернуть себе либо деньги, либо получить новый ноутбук взамен?
это не просто. Вернуть деньги или обменять модно только при условии что будет установлено что недостатки ноутбука - существенные. Вам лучше обратиться к юристу, который поможет вам грамотно составить претензию и все разъяснит. Составление документа - платная услуга
СпроситьДобрый день! Пишите претензию и в порядке ст. 18 Закона " О защите прав потребителей"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.X
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;X
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить