Блокировка карты Сбербанка - основания и правомерность действий сотрудников банка
Я неходящий инвалид, установила в компьютере Сбербанк онлайн, чтобы не выходя из дома пользоваться пластиковой картой Сбербанка. Первая операция прошла успешно, я пополнила баланс телефона, хотела оплатить аренду квартиры путём перечисления средств на карту арендодателя, тут Сбербанк мне блокирует карточку, видите ли они забеспокоились нет ли тут мошенничества. Никаких оснований для такого беспокойства не было, я подтвердила операцию по перечислению, позвонила в банк, назвала все свои данные, сын поехал в банк, у него есть моя доверенность, заверенная госнотариусом, с ним не стали разговаривать, а я сама поехать в банк не могу по состаянию здоровья, т.к. на инвалидности. Правомерны ли сотрудники Сбербанка?
Нет, конечно, у них там непрофессионалы работают. Напишите жалобу на них в Роспотребнадзор . И в ЦБ РФ. Когда сами ошибки делают, то все с рук сходит им.
СпроситьПравомерны ли сотрудники Сбербанка?
Здравствуйте.
Позвоните им еще раз и узнайте, как найти выход из сложившейся ситуации, если Вы не можете посетить Сбербанк лично, по причине инвалидности.
Спросить