Проблема с запчастью - Лопнувшая стойка стабилизатора после 7 дней использования. Возможность обмена или возврата денег?

• г. Уфа

Купил ровно 7 дней назад запчасть для машины! Точнее стойку стабилоюизатора для ходовой! Устанавливал сам, не первый раз это делаю уже! всё как нужно сделал! По книжке, как обычно! Проездил 7 дней и она на ровном месте просто лопнула, сломалась! Первый раз такое! Хотя постоянно покупаю запчасти в этом магазине! И молодая подобная деталь послужила год! возможно дефект! Возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?

---нет конечно ничего у вас обратно не примут. вы не специалист и вполне могли установить деталь некачественно.А подтверждения установки специалистом у вас нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?

В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.

Купили машину с рук 10 дней назад, машине 6. При покупке старый владелец говорил, что особых вложений не требуется, он один хозяин. Выехали в первый день сломались (запчасть дорогостоящая+работа) Через неделю сделали, снова выехали опять сломались и здесь запчасть не дешевая. Позвонили старому хозяину хотели мирно решить вопрос, либо забираешь авто обратно либо верни деньги хотябы за запчасти. Конечно авто он забирать не хочет говорит, что он здесь не причем он не знал. Как быть в такой ситуации можем ли мы вернуть машину или за запчасти просить с него деньги, или это все бесполезно?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?

Вчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 июля КУпил запчасть в магазине Установил деталь в СТО 11 августа Сегодня при повторном разборе узла Обнаружин дефект узла в следсатвии бракованной запчасти купленной в магазине Вопрос за деталь деньги в магазине вернут?

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение