Потеря денежных средств с дебетовой карты - исковое заявление на компенсацию и моральный ущерб

• г. Москва

В ночь с субботы на воскресенье, 06/02/2016 - 07/02/2016 с моей дебетовой карточки VISA Сбербанка были совершены три транзакции на которые я не давал разрешения. 01:46 - 29 500 руб. 01:47 - 29 600 руб. 02:11 - 7 945 руб. Никаких SMS от банка не поступало. Факт, что с карточкой что-то не то, был обнаружен утром 07.02.2016, когда я попытался расплатиться карточкой в магазине за продукты. Мобильное приложение на телефоне оказалось заблокированным. Попытка войти в онлайнбанк через банкомат Сбербанка тоже не удалась. Тогда я связался с оператором банка по тел. +7 (495) 500-55-50. Из разговора узнал, что Банк (внимание!) заблокировал мой мобильный и онлайн бакнки потому, что транзакции показались подозрительными. В понедельник, 8-го февраля, я обратился в ближайшее отделение Сбербанка, но заявление о хищении средств у меня не приняли, так как выписку по счетам могли предоставить только через 3-4 рабочих дня. В среду, 10-го февраля, я догадался поехать в центральный офис Сбербанка на Вавилова, 19. Там по выписке мы обнаружили эти незаконные действия. Я написал Заявление, с просьбой вернуть деньги. И в тот же день обратился в Отдел МВД России по месту жительства. Через несколько дней выехал на лечение в Ессентуки. По возвращению, получив от Банка список всех своих транзакций за февраль и начало марта я обнаружил ещё одно незаконное снятие денег на сумму 7850 рублей. Снова побывал в Сбербанке, написал заявление. И через несколько дней получил, как я считаю, хамски ответ. Вот выдержка из него: В соответствии с Условиями клиент подтверждает, что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключенного к Мобильному банку, является

распоряжением клиента на проведение операции по счету его карты.

Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет

получателя платежа. В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата

на счет карты оспариваемой Вами суммы.

Обращаем внимание, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца телефона SMS-сообщения от определенных номеров

телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые SMS-запросы без ведома клиента. Необходимо отметить, что контроль за установкой и своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля Банка. Требования по информационной безопасности изложены в приложении к Договору банковского обслуживания и находятся в общем доступе на сайте Банка.

Позвольте, господа. Я специально зашёл на сайт банка и посмотрел меры безопасности, которые рекомендует Сбербанк при работе с мобильного приложения. Ни один пункт мною не был нарушен. У меня стоял рекомендованный антивирус. И ваш менеджер мне сказал, что появившийся вирус не обнаруживается ни одной известной антивирусной программой. И посоветовал перепрошить телефон.

По первому случаю Банк пока молчит, хотя обещал вернуть деньги (опять же это слова менеджера) в течении двух месяцев.

Вопрос, могу ли я составить исковое заявление не только на возврат незаконно переведённых сумм, но и компенсацию за моральный ущерб. Из-за нехватки денег, я не смог пройти лечение в санатории куда была выписана курортно-санаторная карта. Пришлось снимать квартиру и лечится в частном порядке.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Тут нужно по ст.131 ГПК составлять

Спросить
Пожаловаться

да, имеете право. Вы не написали о действиях полиции. Должны возбудить уголовное дело по факту хищения денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, это возможно

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Виталий!

Да вы можете обратиться с исковым заявлением о взыскании материального и морального вреда, в части безопасности телефона, то вы выполнили все требования, и не Ваша вина, что обновляется вирусная база каждый день, это не означает, что Вам необходимо каждый день перепрошивать телефон, ответ банка в этой части надуманный.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Пожаловаться

У меня через мобильное приложение сбербанк онлайн совершена кража денег. Я в течение 10 мин позвонил по горячей линии сбербанка и уведомил их об этом. Мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн. И в течение 10 часов обратился в отделение сбербанка и написал заявление об отказе от операций которые были совершены не мной и написал заявление в полиции о совершении интернет мошенничества. Сбербанк отказался нести ответственность за недостаточную защиту своего приложения. Правомерно ли это действие сбербанка?

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

24.06.16 в 13:45 было списание денежных средств с моей банковской карты без моего согласия без моего участия, в тот момент карточка была у меня, карточку другому лицу не передавал. Списали 7925 рублей. Сообщение на телефон по мобильному банку о списании денег не поступало. Пропажу заметил при оплате услуг мобильной связи. Сразу же позвонил в банк по средствам мобильной связи и поместил сотрудника банка о списании 7925 рублей с моей банковской карточки. 25.06.16 пошел в отделение банка города Голицина (так как в тот момент находился в г.Голицино) и оставил письменное обращение по факту не законного списания денег с моей банковской карточки. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги и что еще необходимо делать для этого. Банк Сбербанк.

На меня было совершенно нападение двумя неизвестными с удушение, после того как я очнулся понял что телефон мой украли в нем был мобильный банк, вызвал полицию с помощью прохожего он и был свидетелем, но его отпустили, утром пошел в банк с женой проверить карты, все списали с кредитной и дебитовой, а также со вклада все сняли, написал в этот же день написал заявление в сбербанк на рассмотрения этого дела и приложил номера талонов по которым видется дело в овд, первое заявление я сразу написал о хищение телефона второе на след. День о краже с карт денег, где так же приложил выписки из банка какие транзакции были проведены мошенниками, из сбербанка пришел ответ об отказе возмещении, что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня похищена сумма с карты. По интеренет сайту создала свой кошелек с номером как было указано на сайте и перевела на него деньги в размере 78 тысяч, была абсолютно уверена что это номер мой и кошелек мой, но велико было мое удивление когда через 2 дня у меня пропал этот сайт и кошелек не открылся. Открыла другую страничку киви банка нашла службу поддержки и спросила куда делись мои деньги и мой кошелек, велико было мое удивление когда оператор банка сказал что меня под этим номером вообще нет и это номер мастер карты, я побежала в свой банк через который я перевела деньги у меня приняли заявку о остановке транзакции я написала о мошеннических действиях, но сегодня получила ответ что транзакция остановлена не была. Я совершала перечисления на виртуальную карту 12 это пятница в субботу и воскресенье банк не работал написала заявление 15 утром. В надежде что банк отзовет платеж. Заявление на мошеннические действия в полицию написала. Надежда вернуть деньги есть у меня или нет.

У меня был взломан мобильный банк и взят на меня кредит, деньги списали на карты Тинькофф. Я подал заявление в полицию. Писал в банк заявление о взломе и снятии денежных средств. Банк мне отписал было всё законно, что было подтверждено смс сообщениями, но никаких смс я на телефон не получал что было зафиксировано полицией. Сейчас банк автоматом снимает деньги с моей карты. Могу я подать в суд на банк. У банка была возможность отменить транзакцию, что банк не сделал. Только спустя два дня были зачислены средства адресату, на что у меня есть выписки из банка которые я брал. За ранее благодарю.

В 2012 году в городе С... была выдана пласт карта Сбербанка и подключен мобильный банк на номер Билайн. Через некоторое время данный номер телефона перестал использоваться и через какое-то время был продан другому лицу. Карточкой Сбербанка тоже пользовались очень редко (она не основная), на ней лежали деньги для сохранности (!). Переехали в город Т... В очередной раз решив положить деньги на карточку через банкомати проверив баланс, обнаружили, что на карточке только та сумма, что положили только что. Написали заявление в ближайшее отделение, через 15 дней получили уведомление об отказе возврата суммы с указанием, что с мобильн телефона к которому был подкл мобильный банк пришли запросы о пречислении денежный сумм на разные номера пласт карт и банк это сделал. Что делать? И как такое может быть? То есть не нужен номер карты, не нужен ключ безопасности, не нужны данные держателя карты. И как может банк перечислить денежн средств по смс запросу с номера тел. пречислить деньги на другие пласт карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение