30 апреля по заказу 6300196142972 получила белье, которое мне не подходит по размеру и я заказывала другую модель.

• г. Омск

30 апреля по заказу 6300196142972 получила белье, которое мне не подходит по размеру и я заказывала другую модель. Притом, договаривались о 2180 руб, а прищлосьь заплатить 2683 ру.. Я спрашивала страну производителя, мне назвали Германию, а товар из Китая. Помогите вернуть деньги. На телефоны, по которым мне звонили нет доступа. Наталья Ярох Омск.

Читать ответы (0)
Светлана Савельевна
08.02.2016, 12:49

Что делать, если полученная посылка не соответствует заказу и не удается связаться с продавцом?

Получила посылку. Размер и модель не соответствует заказу. Контактные телефоны найти не возможно. Я, пенсионерка и у меня каждая копеечка на счету. Как мне вернуть товар и получить свои деньги? Заказ я получила сегодня (08.02.16). Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2017, 19:36

Как вернуть неправильный товар и получить обратно 2430 рублей - опыт с интернет-заказом

Здравствуйте! Получила интернет заказ комбидресса по почте наложным платежом. При вскрытии обнаружила не мой размер, производство Китай вместо Франции и не та модель. Расстроилась, не примеряла. Как вернуть товар и полусить затраченные деньги 2430 руб.
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
18.06.2015, 21:56

Как вернуть товар и получить деньги обратно, если продавец ошибся с информацией о производителе?

Купила набор ключей,спрашивала у продавца-консультанта страну производителя,сказали Германия,пришла домой,одела очки оказалось-Тайвань.Можноли вернуть назад товар и получить назад деньги,если товар куплен 2 дня назад
Читать ответы (1)
Роман
16.07.2015, 11:56

Как обменять или вернуть часы, которые оказались неправильными

Заказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Вера Дмитриевна
18.11.2015, 16:36

Проблема с заказанными дисками - как вернуть деньги в случае неподходящего размера и отказа продавца

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
10.05.2019, 14:48

Проблема с полученным постельным бельем - неверные размеры и неправильная расцветка. Как вернуть товар и получить возмещение?

Я заказала в интернет компании постельное белье при получении товара увидела 3 одинаковых комплекта а заказывала разные размеры и совершенно другая расцветка подскажите как вернуть товар ивернуть оплаченную мной сумму за заказ.
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)