Разбор покупки зарядного устройства в ТЕЛЕ 2 - проблемы с зарядкой и отказ в возврате денег.

• г. Нижний Новгород

Помогите, пожалуйста, разобраться с покупкой. 02.04.2016 г. я приобрела зарядное устройство для сотового телефона в ТЕЛЕ 2 за 350 руб. Придя домой попробовала его в работе, телефон заряжался, но очень медленно в теч. 17 час. Мне всегда нужна связь (ребенок-инвалид, маме 77 лет). Я срочно купила около дома рабочий зарядник. 06.04.2016 я обратилась в компанию ТЕЛЕ 2, чтобы вернуть деньги за покупку (ведь прошло всего 4 дня), но в возврате денег мне отказали, объяснив тем, что зарядник исправен. Я написала претензию, но мне сказали, что рассматриваться она будет в теч. 2 недель (когда пройдут все сроки моих прав). При мне продавец позвонила руководству (действовала по его указке). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

устройство возьмут на проверку, если выявят недостатки, то деньги вернут.

но, скорее всего, устройство исправно, поэтому откажут

Спросить
Роман
10.10.2016, 16:33

Продавец отказался вернуть деньги за зарядное устройство без упаковки - кто прав?

Купил в магазине зарядное устройство для телефона через 3 дня решил его вернуть так как оно медленно заряжает телефон продавец согласился мне вернуть деньги но обнаружил отсутствия упаковки от зарядника отказал в возврате денег а я не могу найти ту самую упаковку прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
20.11.2015, 11:46

Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Читать ответы (1)
Игорь
12.07.2019, 12:19

Можно ли обратиться в суд для защиты прав при отсутствии гарантии на зарядное устройство?

Купил телефон, изначала плохо заряжался, а иногда вовсе не заряжался., отдавал по гарантии на ремонт. В акте ремонта было написано, что не исправно зарядное устройство, а телефон исправен. В гарантии прописано, что на зарядное устройство не распространяется гарантия. Написал претензию, в ответе сообщили что оснований возврата и обмена телефона нет, так как на зарядное устройство нет гарантии. Могу лия обратиться в суд, для защиты моих прав?
Читать ответы (3)
Елена
30.04.2015, 14:19

Как вернуть несовместимое зарядное устройство для сотового телефона обратно в магазин - ограничение на возврат аксессуаров?

Купили зарядное устройство для сотового телефона, оно не подошло (т.к не оригинальное), телефон не заряжался. Попыталась вернуть обратно в магазин, но его не приняли сославшись что уже прошла неделя и аксессуары возврату не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (2)
Михаил Николаевич
20.10.2020, 10:47

Как вернуть деньги за зарядное устройство, которое не исполняет свою функцию?

Купил зарядное устройство для телефона. Оно медленно заряжает батарею телефона. 14 дней не прошло могу ли я вернуть деньги за устройство? Так как мне оно уже не нужно купил другой зарядник.
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2016, 08:42

Отказ в замене или возврате денег за телефон с тихим звуком - что делать дальше?

12.11.16 г купила телефон в Евросети (Fly).14.11.16 г обратилась в магазин, потому что при звонке у телефона тихий звук (пожилому человеку было не слышно). Забрали телефон на проверку, через 22 дня ответили, что тел. без дефектов. Продавец отказался заменить или вернуть деньги, объяснив, что у данной модели такой звук и при покупке он не обязан был проверять телеф. Я написала претензию (своими словами). Что же делать мне дальше? Сомневаюсь, что ответ на претензию будет положительный.
Читать ответы (3)
Арина
15.04.2015, 12:07

Возврат зарядного устройства после возврата бракованного телефона - возможно ли?

Могу ли я вернуть зарядное устройство для телефона, купила 2 дня назад вместе с телефоном, телефон имеет брак - его я вернула в магазин, зарядное устройство теперь мне не нужно, а мне сказали, что оно возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Владислав
21.08.2015, 19:44

Магазин отказал в возврате денег за неисправный USB-кабель - мистика или недобросовестность?

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
17.10.2013, 09:38

Требование возврата денег за телефон, приобретенный в Евросети, после неудовлетворительной проверки качества

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (2)