Обвинение в присвоении денег - Менеджер рассказал о своей ситуации в компании

• г. Брянск

Меня зовут Алексей. Вот такая ситуация приключилась. Я работал в компании менеджером. Взял у клиента деньгиэза товар и отдал их в кассу организации. У клиента есть росписи о том что я взял. После работал с клиенто далее и заключал новые сделки, также брал у него деньги и сдавал в свою орг. Но тк я не являлся мат отв лицом в Приходно кассовом ордине росписывался директор. Это было в аввгусте месяце далее в феврале меня увольняют якобы за то что я не делаю планы продаж. (Прошло 5 месяцев) и потом пропадает сумма из кассы 50 тр. Меня клиент обвиняет в присвоении денег а я то их не брал. Да и не могло 5 месяцев это скрываться и увольнятьсяя я не собирался, в пел подпися директора а в книге у клиента я получил деньги. Фирмы больше не существует прошло более двух лет. По сведениям из главно офиса (у нас филиал былт) денег нет. меня обвиняют в присвоении и я боже не помню были ди какие еще чеки и отдавал ли я их те бывало что мне и не давали чека только пко с подписью директора.

Ответы на вопрос (1):

Пусть подают в суд на вас, а там уже и возражения составить нужно будет. Зависит от того, что в иске указано.

Спросить
Пожаловаться

Работал в банке, приходилось подделывать подписи клиентов. Клиент хотел внести сумму 25000 рублей, я распечатал документ на эту сумму и отдал на подпись клиенту. Второй экземпляр который остается в банке был утерян. Я распечатал еще одну копию, сам подписал за клиента, но ошибочно указал вместо 25 тыс. руб. 20 тыс. руб. В конце смены не посчитал кассу и сразу отнес кассиру деньги, в итоге должно было остаться 5 тыс. руб. лишних. Спустя полтора месяца клиент не досчитался этих 5 тыс руб и написал заявление которое было передано в службу безопасности. Сейчас меня обвиняют то что я забрал себе 5 тыс руб., так как была поддельная подпись и не было в конце смены лишних 5 тыс.. С клиентом договорились что он заберет заявление, а я отдаю ему 5 тыс., так как это была моя не внимательность и хочется скорее решить эту проблему, но деньги я действительно не брал! Подскажите, пожалуйста, какая ответственности за подделку подписи в приходном кассовом ордере (банковский документ)? После того как я отдам 5 тыс, могу ли я взять расписку с банка или с клиента что больше нет ко мне претензий?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Вчера написал заявление об увольнении из интернет-магазина. Сегодня звонят и говорят, что есть задолженность от клиента (я работаю водителем на доставке - водитель официально, инкассатор и грузчик неофициально). Клиент деньги отдавал, я помню. Деньги все я сдаю вечером в руки руководителю. Акта передачи и получения денег нет, чеков и доверенностей нет, клиенту, кроме товарного чека без печати, росписи и самого товара, ничего не отвозил, договора с ним нет, деньги взял по факту передачи товара из рук в руки на добром слове и спасибе. По факту получения товара клиент всю сумму не отдал, а отдал потом. Вечером я сдаю деньги по листу без печатей и подписей, где пишу кто и сколько денег дал. По запарке в следующий раз я не записываю, сколько денег всё тот же клиент отдал (остаток), но деньги сдаю. Сейчас, мне говорят, что эти деньги не сдавались. Как быть? Я полностью мат.-отв. лицо, но никаких документов о том, что я брал товар на складе и получал за него суммы - нет.

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение