Претензия на возврат денег за смартфон - возможная сумма возврата при учете акции и дополнительных услуг

• г. Тюмень

Мы написали претензию на возврат денег за смартфон на сумму 3750 т.е все что по чеку, теперь продавец утверждает что вернут не всю сумму а только 1750 р т.е факт стоимость телефона, по этому телефону была акция и они сделали скидку 2000 а именно в чеке выделено:

1)стоимость смартфона 3750-2000 = 1750 2)подключение услуги биллинг на 1800

3)200 руб сим карта

и вдовесок бесплатно нам дали ещё 4 сим карты которыми мы не пользовались

НА КАКУЮ СУММУ ВОЗВРАТА ДЕНЬГАМИ МЫ МОЖЕМ ПРЕТЕНДОВАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на ту сумму которую вы оплатили в день покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Степан
06.04.2016, 10:19

Требуем возврат денег за смартфон, рассчитывая на полную стоимость и дополнительные расходы

Купили смартфон ещё не прошло 14 дней хотим вернуть и получить обратно деньги так как зарядку батареи приходиться производить 2-3 раза на сутки, но стоимость смартфона 3990 р и на него продавцом была сделана скидка 2240 руб т.е стоимость телефона 1750 р + в чеке нам были предоставленыякобы бесплатно но в чеке выделены 5 сим карт на сумму 200 руб + в чеке указан платеж биллинг на 1800 р ИТОГО по чеку вышло 1750 (тел соскидкой)+200 (сим карты)+платеж биллинг 1800 =3750 р КАК ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, НА КАКУЮ СУММУ УКАЗАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА и НА ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО ПО ИТОГУ РАСЧИТЫвать или вернут только 1750? и то после проведения своей экспертизы?
Читать ответы (1)
Степан
06.04.2016, 10:32

Возврат денег за смартфон - претензия по недостатку заряда батареи, сумма покупки и возможные ограничения

Уточните не прошло 14 ти дней с момента приобретения сложно технического товара (смартфон), хотим вернуть деньги в связи с обнаружением недостатка а именно не хватает заряда батареи приходится заряжать по 2-3 раза на дню, телефон продан со скидкой 3990 р-2240=1750 р + в чеке сим карты на 200 р+платеж биллинг 1800 ИТОГО на 3750 р УТОЧНИТЕ В ПРЕТЕНЗИИ УКАЗАТЬ ПРОСТО ОБЩУЮ ФАКТ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ ИЛИ РАСПИСАТЬ КАК В ЧЕКЕ и может ли нам продавец отказать в возврате всей суммы и вернуть только 1750 р стоимость телефона а также просим уточнить может ли салон не принять мою претензию и требовать заполнения заЯвления на проведение проверки качества, и все таки если примут претензию каковы сроки рассмотрения претензии.
Читать ответы (1)
Гульнара.
24.09.2016, 21:12

Навязывание сим-карт и дополнительной гарантии - как вернуть деньги в Евросети?

Сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2019, 01:19

Обнаружение строчки о возврате к заводским настройкам и стоимости услуг в чеке - основание для возврата смартфона в магазин?

После покупки смартфона обнаружила в чеке строчку-возврат к заводским настройкам и стоимость услуги. Я так понимаю что телефон не новый? Можно на основании этого вернуть смартфон в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна Аскольдовна
28.01.2014, 16:30

Проблемы с покупкой смартфона - неправильная информация и невозможность возврата денег

Я приобрела смартфон по акции. При оформлении покупки было предложено выбрать номер сим-карты. Я сказала продавцу, что сим-карта мне не нужна. Продавец ответил, что сим-карта идет в подарок к смартфону и без нее они не могут его продать. Смартфон оказался неисправен, что подтвердилось проверкой качества. Кроме того, продавцом еще было предложено мне оформить дополнительно на год страховку, которая увеличивает срок гарантии с одного года на два, а также зарегистрировать меня в плей маркет, якобы для увеличения шрифта. В итоге стоимость покупки составила: смартфон - 1990 руб., страховка - 149 руб., услуга плей маткет - 249 руб. Всего 2388 руб. Когда я пришла за возвратом денег, то оказалось, что фактически смартфон стоит 990 руб. и только эту сумму могут мне вернуть. Что за сим-карту, стоимость которой теперь оказалось составляет 1000 руб. - (интернет и на звонки), за страховку и плей маркет деньги не возвращаются. Таким образом получилось, что при продаже товара была дана одна информация, а при возврате другая. Законно ли это? Могу ли я вернуть все деньги или только 990 руб.?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.07.2016, 09:07

Опыт покупки телефона по акции - претензии к функциональности и возможности перепрошивки

Купил жене Телефон по Акции за 1990 руб+акция тарифный план на связь мегафон, 3 месяца 840 руб +сим - карта 200 руб.=3030 руб. Утром 10.00 часов приобрёл и в этот же день в 11.30 часов принёс обратно. Жене не понравилось что телефон-смартфон работает на две сим - карты только от мегафона. Другие сим - карты операторов Билайн, теле-2,мтс, йоту не принимает. Мне объяснили что работает только от мегафон оператора и сказали что можно пере прошить в городе под любую сим-карту но придётся отдельно платить 500 руб. Ещё искать где прошивают телефоны. Если меня не устраивает предложили другой телефон-смартфон без Акции но уже дороже 3 раза меня это не устроило. Жена на отрез отказалась от этого телефона-смартфона и сказала вернуть в салон прошло всего один час с половиной пронять назад товар у меня отказалась. Мотивируя что Гарантия заполнена, брака нет, сложная техника только если есть дефект через диагностику.
Читать ответы (1)
Валерия
15.02.2017, 11:58

Возможность изменить чек на стоимость приобретенного телефона - основания и претензии

Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты, продавец сказал, что это абсолютно бесплатно, и сообщил, что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай, если телефон сломается, я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой, я увидела в чеке, что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка-800 руб. На том этапе я не имела претензий, поскольку мне нужен был телефон и я его купила, за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца, у меня произошла кража телефона, в полицию я написала заявление, и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон. Полиция потребовала чек, а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы, которые мне дали в магазине, моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется. Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб, поскольку, меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2021, 16:48

Как вернуть сим-карты и отказаться от услуг при покупке телефона в кредит в Связном

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?
Читать ответы (5)
Александра
26.01.2014, 22:38

Проблемы с Explay - как вернуть деньги за два сломавшихся смартфона в кредит?

Купила два смартфона Explay в кредит, прошло полгода, телефоны сломались - один не включается вообще, другой повторяет историю первого и скоро, видимо тоже перестанет работать. Хочу вернуть деньги. 1. как мне правильно составить претензию на возврат денег? 2. сложность еще у меня состоит в подсчете суммы возврата, так как в кредит было взято: два телефона, две флешкарты, и пленка на телефон, а вернуть надо только за телефоны. Как правильно рассчитать сумму возврата, если кредит был товар - на 7730, страх взнос - 408, итого общая сумма кредита - 8138 руб, стоимость одного телефона составляет 3290, за кредит выплатила всего со всеми процентами 10039,70 3. через какой срок должны вернуть деньги? 4. какой срок устанавливается на выяснение причин поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2019, 17:36

Как вернуть смартфон после покупки без гарантийного талона и сомнений в его состоянии

Такой вопрос: Купили смартфон второпях, дома увидели несколько следов по бокам корпуса как будто от падения. Продавец не дала гарантийный талон, сказала что ремонт и возврат по чеку. Чек есть. Теперь переживаем что смартфон не новый, а после ремонта. Можем ли мы его вернуть в магазин сейчас или если он сломается, то достаточно ли чека для возврата в магазин. Гарантия год со слов продавца. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)