Проблемы с гарантией - Эльдорадо отказывается вернуть деньги за сломанный телефон

• г. Москва

У меня такая проблема я купила в Эльдорадо телефон прошло не сколько времини он отключиться и не включился я снесла обратно та как он еще на гарантие они взяли я предевила притензие что если он не по нашей вине то я после ремонта не буду брать так как он не качественный товар. И попросила сразу же на писать заевление они мне отказали. За течение всего этого времини они мне не разу не позвонили и я решила зайти к ним спросить они сказали что заберайте что он зделал и прошит я отказалась его брать сказала что я платила деньги за качественный телефон и сказала что бы вернули деньги или дали другой телефон так как он сломан был не по моей вине они отказали даже квитанцию не дали посмотреть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"..

Спросить
Мариет Шабановна Бжецева
22.11.2015, 11:27

Проблемы с гарантией - Эльдорадо отказывается ремонтировать или обменивать телефон после неполадок

Купила телефон в магазине эльдорадо, телефон проработал 10 месяцев после стал глючить, при покупке сделали гарантию на три года, нам поменяли, взяла другой телефон он неделю проработал на моих глазах на экране оказались полоски, и тут взяли гарантию но вместо трех лет мне подсунулм пять лет, а теперь телефон они отказываются его ремонтировать или обменивать, скажите законно ли это или нет? если нет, то как мне разговаривать с сотрудниками магвзина?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.05.2013, 03:25

Проблема с гарантией - Эльдорадо отказался обменять сломанную электробритву Braun

27 апреля купила в Эльдорадо электробритву Braun в подарок. В магазине упаковки не вскрывали и бритву не проверяли. Когда подарила и стали разбирать и рассматривать бритву, оказалось что под сеточкой сломано пару зубьев бреющей головки. Через четыре дня отнесла бритву обратно в магазин обменять по гарантии (гарантия 2 года). В магазине за дефект это не приняли и, ссылаясь на статью 459, отправили исправлять за свой счет. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то еще сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
ЕВГЕНИЙ
08.11.2015, 16:45

Проблемы с гарантией - сломанный телефон после ремонта и возможное протягивание времени

Сломался телефон. Я отдал его по горантии. Через три недели забрал, приехал домой, а он опять начинает глючить. На следующий день я опять отвез его в магазин и сдал в ремонт. Мне сказали, что если после третьего ремонта работать не будет, то можно сделать обмен. НО га просто послать меня. Рантия кончается в конце декабря и я думаю что они могут протянуть время и когда гарантия кончится.
Читать ответы (1)
Мария
28.10.2013, 17:51

Проблемы с гарантией - сломанный телефон не по моей вине

Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2018, 14:45

Проблемы с гарантией - Сломанный телефон после двух лет использования и отказ в ремонте

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно в Евросети. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули, отказались ремонтировать (нет запасных частей). Предложили вернуть деньги за дополнительную гарантию (2000 р), при этом они вскрывали телефон и вернули его в расклеенном и нерабочем состоянии. Задняя крышка полностью отходит от корпуса и раздута батарея. Телефон забирать отказалась и написала претензию. Попросила вернуть деньги или новый смартфон такой же фирмы. Прошло 10 дней, со мной так и не связались. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше быть. Ко всему к этому, прошло в совокупности более 30 дней, как я не могу пользоваться своим смартфоном. Что делать? Спасибо за помощь!
Читать ответы (3)
Ольга
12.09.2014, 18:52

Проблемы с гарантией - сломанный телефон, недостойный подменный фонд и некачественное обслуживание

Детали вопроса: здавствуйте вот у меня такой вопрос, капила телефон прошло месяца 2 он сломался (не чилал флеш карту и не держал зарядное устройство), я отнесла его по гарантии в ремонт, телефон с ремонта вернули в срок, но в извещении написали что телефон был исправин, при этом телефон мне вернули исправно работающим, такая система у меня повториалась 3 раза т.е 3 раза ломался, такая же причина и такой же ответ причины поломки. При этом когда я понесла 3 раз его в ремон они мне дали подменный фонд намного хуже, насколько яслышала подменный фонд должен быть на 30 процентов дешевле моего? Так они мне дали и подменный фонд который был не исправин, я его вернула, они мне сказали что телефона в замен пока нет, будет завтра а завтра сказали после завтра, ещё нахамили и разговаривали на повышенных тонах. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
14.08.2015, 19:10

Проблемы с гарантией - сломанный телефон, неустраненные дефекты и длительное время ремонта

4 раза сдавала телефон по гарантии в один из авторизованных сервисных центров моего города (в том магазине, где покупала, предложили только отправить телефон в другой город на ремонт длительностью 45 дней), каждый раз возвращали телефон с неустраненным дефектом. В ходе ремонта мне предложили заменить батарею, юзб-кабель, но эффекта это не дало. Теперь на руках сломанный телефон, зря купленный кабель и батарейка, и месяц без телефона хожу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Олег Андреевич
26.02.2015, 12:57

Проблемы с гарантией - Сломанный телефон не был исправлен после ремонта в магазине

Сломался телефон. Ему 3 месяца. Брал в Связном.. сдал на ремонт по гарантии, пришел с гарантии, дефект не исправили. В магазине сказали. Что надо еще раз сдать. Сдал еще раз.. сегодня забрал. К квитке указали что дефект не выявлен. Но телефон так же поломан.. в магазине менять отказываются.. возвращать деньги тоже.. говорят. Надо делать независимую экспертизу. Ее я должен делать сам. за свой счет. Лишь тогда они могут что ли бо сделать.. на вопрос где это делать и почему я должен это делать. Ответа не дают.. подскажите как поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2019, 20:50

Проблема с гарантией - сломанный телефон отправлен в сервис из-за проблем с зарядкой, но отказали из-за царапины на камере.

Скажите пожалуйста, у нас сломался телефон, но гарантия ещё не закончилась, обратились в магазин, что бы они отправили телефон в сервис с описанием проблемы не идёт зарядка, на что позвонили с сервиса и сказали, что у вас поцарапана камера и телефон снимается с гарантии, я ему объясняю причем тут камера если я обратилась, то что не держит зарядка? Скажите что делать в таких случаях и кто прав в такой ситуации? Если забирать телефон то какие документы надо запросить с магазина.
Читать ответы (1)
Тимонина Светлана Михайловна
28.04.2017, 14:50

Проблема с гарантией - сломанный телефон Samsung А5 2017 и отказ магазина от замены.

Я не могу дозвониться по этому номеру. Здравствуйте. Вопрос такой.. у меня сломался телефон Самсунг А 5 2017. Он на гарантии. В магазине мне его менять не хотят.. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Ольга
19.08.2015, 21:05

Проблемы с гарантией - Эльдорадо не заменяет сложный телефон второй раз

Купила телефон в эльдорадо, второй раз сдаю по гарантии в ремонт, заменить не хотят, говорят сложное устройство, стоит 13000. установлен виндовс, могу ли я забрать за него деньги, меня не устраивает, что он глючит, и все программы теряются.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.10.2016, 11:08

Как вернуть сломанный телефон - гарантия, ремонт и возможность возврата по страховке в ВТБ

Купила телефон, сломался, отдала по гарантии в ремонт, починили, но как потом выяснилось, не до конца, хотела нести обратно, но уранила и разбила экран. Можно ли вернуть телефон, если доказать, что экран не повлиял на работу телефона, или вернуть по стаховке? ВТБ.
Читать ответы (3)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Елена
04.02.2021, 17:13

Компания Эльдорадо отказывается вернуть деньги за телефон с браком - мой опыт и рекомендации.

Я приобрела телефон в компании Эльдорадо и спустя 2 месяца у меня начались проблемы с экраном: то полностью не работал, то не работала левая сторона. Я обратилась в магазин и мне осуществили гарантийный ремонт. Возращать деньги они мне отказывались. Аргументировали тем, что телефон должен сломатся 3 раза и только тогда будет проведена экспертиза, после которой, в случае положительного ответа о наличие брака, мне вернут деньги. Через 3 месяца я столкнулась с той же проблемой с экраном и снова отдала телефон на гарантийный ремонт. Спустя 5 дней мне вернули телефон с отказом, аргументируя о наличии механического повреждения. Обнаружилась вмятина, второй не было ранее. Теперь они откладываются что-либо делать, ссылаясь на наличие повреждения. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
Читать ответы (1)
Сахрат
28.11.2019, 08:21

Проблемы с ноутбуком - Эльдорадо отказывается вернуть деньги за неисправный товар. Есть ли защита потребителя?

Купила ноутбук он зарядку не берет эльдорадо хочет отправит на ремонт течении 20 дней я хочу забрать деньги они не отдают 26 купили 27 вернули есть ли закон на моей стороне.
Читать ответы (1)
Алексей Черников
07.12.2016, 19:16

Проблемы с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный телефон

Покупал телефон в интернет магазине, за два месяца до истечения срока гарантии он сломался и был передан в СЦ который относится к этому магазину. Пришлось пользоватся услугами их сц так как магазин не предоставляет гарантийного талона, а обслуживание и гарантийный ремонт производят по чеку и договору купли продажи. При обращении в сц приемщик уверял что телефон отправляют для диагностики и ремонта на завод изготовитель. По прошествии 45 дней телефона в сц не оказалось, а приемщик сказал что он ремонту не подлежит. Прошение на возврат денег брать отказались сославшись на то что не могут его принять так как отсутствукюет полный комплект который был при продаже. Сам я нахожусь в другом регионе такчто пришлось срочно отправлять зарядное устройство без которого они отказались принимать заявление. Сегодня человек который относил телефон понес в сц зарядник. Теперь они сказали что нехватает наушников, которых в комплекте и не было! Но заявление все же приняли, не забыв сказать что так как комплект не полный дирекция магазина будет рассматривать прошение о возврате денег в течении 10 дней а потом только дадут ответ. Так вот вопрос в том, должен ли я предоставлять полный комплект, если телефон ремонту не подлежит? Законно ли они берут 10 дней на рассмотрение моего заявления, или в 10 дневный срок они должны удовлетворить мое прошение?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
20.02.2015, 11:33

Проблема с триммером - эльдорадо отказывается вернуть деньги

Купила в эльдорадо в подарок за 2300 руб. триммер для тела. Заказала его в интернет-магазине эльдорадо самовызовом. Вчера пошла забрать товар, мне его дали. Сказали оплатить на кассе. Я говори ей, что давайте проверим товар. Она мне говорит: Сначала оплатите на кассе, потом подойдите ко мне, и мы его проверим. Я всё-таки настояла на проверке. А она говорит: Вы сомневаетесь, что мы вам не вернём деньги? Я ответила: Да, сомневаюсь. Она его достала, включила. Он работает. Но она стояла за стойкой далеко от меня. Продавец засунула его обратно в коробку. Сказала, всё, идите оплачивайте товар. Я оплатила товар на кассе и ушла. Моя ошибка в том, что я не брала его в руки и сама не проверила. Когда пришла домой, раскрыла, увидела на корпусе трещину. В инструкции написано, что им можно пользоваться в душе, даже с гелем и пеной. Получается, если есть трещина, туда может попасть вода. И аппарат выйдет из строя. Сегодня я пришла к ним в магазин, попросила поменять товар или вернуть деньги. Она мне сказала, что товар не подлежит обмену. И говорит, что когда она вчера открывала его, то трещины не было. Вот стоит передо мной и нагло врёт. Я ей говорю, что вы бы мне и не сказали вообще, чтобы побыстрее сбыть товар. Она говорит: Ладно, напишите заявление, причину. Я заполнила. Она говорит, что в течение 10 дней мы рассмотрим ваше заявление. Какие 10 дней? Я говорю возвращайте деньги, я отказываюсь, а она говорит, что это не возможно. Хотя в договоре даже написано, что товар можно обменять или вернуть им вообще на основании О законе прав потребителей. Сказала приходите 2 марта. Товар мне отдала. Ну я и ушла. Что мне теперь делать? Я хочу вернуть деньги, а они меня посылают КУДА ПОДАЛЬШЕ. А потом я приду, они скажут, что я виновата, или вообще мы не рассматривали ещёваше заявление, вот так и будет...
Читать ответы (2)
Данил
08.06.2014, 20:03

Проблемы с гарантией - как вернуть сломанный телефон наличными?

У меня сломался телефон он на гарантии покупал телефон в мегофоне они мне говорят позвонить по этому номеру и заказать курьера чтоб он отвёз его в Москву в хотя я его покупал в железногорске курской области. В ремонтную службу. Если телефон сломан браком то деньги за починку дают а если я то я буду платить почему? Должны они мне вернуть деньги наличкой? Если хотя я его покупал в железногорске курской области.
Читать ответы (1)
Алена
19.11.2014, 11:06

Проблемы с гарантией - Как вернуть сломанный телефон без гарантийного талона?

Организация приобрела сотовый телефон для руководства, два дня назад телефон сломался, гарантия не истекла еще пока. В коробке телефона имеются только инструкция по применению, наушники, зарядное устройство и сам телефон. Приобретали в магазине Связной, третий день ходим не можем сдать телефон обратно по гарантии. Сначала менеджеры ссылались на то, что у нас нет квитанций. Оплата производилась по безналичному расчету, платежка имеется. Теперь просят гарантийный талон где указан имей номер телефона. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)