Проблемы с гарантией - Эльдорадо отказывается вернуть деньги за сломанный телефон
У меня такая проблема я купила в Эльдорадо телефон прошло не сколько времини он отключиться и не включился я снесла обратно та как он еще на гарантие они взяли я предевила притензие что если он не по нашей вине то я после ремонта не буду брать так как он не качественный товар. И попросила сразу же на писать заевление они мне отказали. За течение всего этого времини они мне не разу не позвонили и я решила зайти к ним спросить они сказали что заберайте что он зделал и прошит я отказалась его брать сказала что я платила деньги за качественный телефон и сказала что бы вернули деньги или дали другой телефон так как он сломан был не по моей вине они отказали даже квитанцию не дали посмотреть.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"..
СпроситьПроблема с гарантией - Эльдорадо отказался обменять сломанную электробритву Braun
Проблемы с гарантией - сломанный телефон после ремонта и возможное протягивание времени

Проблемы с гарантией - сломанный телефон не по моей вине
