Как поступить с клиентом, требующим возврата денег за куртку с разошедшейся молнией?

• г. Москва

День добрый, у меня в магазине женщина купила куртку, спустя месяц носки у нее разошлась молния, при этом она говорит, что якобы носила ее бережно, но по телефону она сказала, что молния у нее странным образом изогнулась, из-за чего и стала расходиться, что не может быть при бережном обращении. Что делать с таким клиентом, она требует назад деньги, отказать ей в гарантийной замене?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Слать такого клиента лечиться.

Спросить

Если вы уверены, что это не брак, то отказывайте в возврате.

Если есть сомнения, лучше сделайте возврат, во избежание судебного процесса и возложения на вас судебных расходов.

Спросить

В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" у Вас есть право в течении 10 дней[i][/i][u][/u] с момента заявления требования о расторжении договора провести экспертизу данного товара. По заключению эксперта и будете решать вопрос об отказе в удовлетворении требования , или принятии его.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
22.03.2019, 10:50

Покупатель требует возврат денег за зимнюю куртку со сломанной молнией - закон ли на ее стороне?

Покупатель спустя 4 месяца носки, вернула зимнюю куртку. Расходится молния. Куртка ношенная, грязная. Права ли она, требуя вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Расиль Масабихович
14.10.2015, 09:37

Проблема с молнией в полусапожках - стоит ли просить возврат денег или замену товара?

Дочь купила полусапожки, на второй день разошлась молния, она отнесла их в магазин. Через неделю сапожки она получила обратно, ей сказали что поменяли молнию. Но молния опять расходится, я посмотрел визуально, вроде никакой замены не было. Что посоветуете делать, попросить возврат денег или замену товара на аналогичную? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2022, 11:21

Молния на зимних ботинках разошлась на второй день - магазин отказал в гарантийном случае, но проблема была решена.

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.
Читать ответы (5)
Ирина
23.04.2016, 23:53

Возможно ли вернуть куртку в магазин по причине повреждений?

В магазине приобрела рыжую кожаную куртку на молнии 8 месяцев назад. Недавно молния стала расходиться и ещё меня кто то испачкал шариковой ручкой, я стала тереть и образовалось белое пятно., т.е слезла краска когда я терла, при этом просто водой пробовала куртка не красит... могу ли я сдать её в магазин по браку? В чеке указан гарантийный срок 1 мес.
Читать ответы (1)
Александр
29.09.2019, 14:02

Как поступить, если после одного дня ношения куртки разорвалась ткань при застёжке молнии?

Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2009, 17:27

Как решить ситуацию с поломкой зимней куртки - гарантийные сроки и ответственность магазина

Как решить ситуацию, В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния. Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки. Как быть? Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 13:16

Возврат куртки с разбитой молнией после истечения гарантии - возможно ли это?

Купила куртку, гарантия на нее 30 дней, разошлась молния в нагрудном кармане, я принесла ее в магазин на 32-й день, вроде как гарантия уже закончилась. Могу ли я вернуть куртку в магазин. Она уже месяц была в носке.
Читать ответы (2)
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)