
Неудовлетворительное качество детских игрушек - куда обратиться и как защитить свои права?
Я заказал через интернет магазин, который зарегистрирован в другом городе, детские игрушки (машины). После оплаты заказа, мне их отправили с помощью транспортной компании. После получения посылки, я обнаружил, что товар полностью не соответствует изображению, которое было указано на сайте. Что мне делать, писать жалобу на магазин, или сразу обращаться в суд в городе, где значиться этот магазин? (на сайте магазина указан один адрес, но он не полный (г.Новосибирск ул. Мичурина, д.12 А, 1 этаж. Тел: (+7 (953)777-2002 и +7 (913)454-0156. as.podarki@mail.ru), так же указаны два телефона и электронная почта). Могу ли я жалобу на магазин отправить на электронную почту? На какие статьи в законе о защите прав потребителя, я могу опереться, что бы защитить свои права? За ранее спасибо Вам за помощь.
Обратитесь сначала в полицию по факту мошенничества
Спроситьпишите претензию заказным письмом.
Спросить