Неудовлетворительное качество детских игрушек - куда обратиться и как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

Я заказал через интернет магазин, который зарегистрирован в другом городе, детские игрушки (машины). После оплаты заказа, мне их отправили с помощью транспортной компании. После получения посылки, я обнаружил, что товар полностью не соответствует изображению, которое было указано на сайте. Что мне делать, писать жалобу на магазин, или сразу обращаться в суд в городе, где значиться этот магазин? (на сайте магазина указан один адрес, но он не полный (г.Новосибирск ул. Мичурина, д.12 А, 1 этаж. Тел: (+7 (953)777-2002 и +7 (913)454-0156. as.podarki@mail.ru), так же указаны два телефона и электронная почта). Могу ли я жалобу на магазин отправить на электронную почту? На какие статьи в законе о защите прав потребителя, я могу опереться, что бы защитить свои права? За ранее спасибо Вам за помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь сначала в полицию по факту мошенничества

Спросить

пишите претензию заказным письмом.

Спросить
Алексей
07.04.2016, 12:44

Проблема с заказом детских игрушек - Жалоба на интернет-магазин или обращение в суд?

Я заказал через интернет магазин, который зарегистрирован в другом городе, детские игрушки (машины). После оплаты заказа, мне их отправили с помощью транспортной компании. После получения посылки, я обнаружил, что товар полностью не соответствует изображению, которое было указано на сайте. Что мне делать, писать жалобу на магазин, или сразу обращаться в суд в городе, где значиться этот магазин? (на сайте магазина указан один адрес, но он не полный (г.Новосибирск ул. Мичурина, д.12 А, 1 этаж. Тел: (+7 (953)777-2002 и +7 (913)454-0156. as.podarki@mail.ru), так же указаны два телефона и электронная почта). Могу ли я жалобу на магазин отправить на электронную почту? На какие статьи в законе, я могу опереться, что бы защитить свои права? За ранее спасибо Вам за помощь.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Демидчик Дмитрий
11.12.2015, 14:06

Не получили заказ из интернет-магазина, хотя доставка была подтверждена транспортной компанией. Как поступить в данной ситуации?

Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владислав
02.09.2018, 14:49

Доставка двух телефонов вместо одного - можно ли требовать возврата?

Заказал телефон через официальный интернет-магазин одного из производителей смартфонов с бесплатной доставкой курьером. Курьер приехал, привез посылку с заказом. Я ее принял, расписался в получении, но посылку не вскрывал при нем. Когда открыл посылку, то оказалось, что там не один телефон, а два. В описании вложения, которое было внутри посылки, было указано, что внутри 2 телефона, но итоговая сумма заказа была равна стоимости одного телефона. Спустя пару недель поступил звонок от представителя интернет-магазина с требованием вернуть один из телефонов, дескать, ошибочно произошло задвоение заказа и я обязан вернуть один из телефонов. Имеют ли они право изымать часть заказа?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2014, 11:19

Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Максим Николаевич
20.04.2022, 07:58

Продавец отказывается выслать товар из-за устаревших цен в интернет-магазине с постоплатой

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.
Читать ответы (5)