Проблемы с ремонтной мастерской - как решить ситуацию с невозвращенным телефоном и деньгами

• г. Чебоксары

15 декабря 2015 года я отдала свой мобильный телефон на ремонт (не гарантийный). Заплатила за запчасть. Мне выдали квитанцию. Сказали, подойти через две недели, в связи с новогодними каникулами в числах 4-5 января 2016. 5 января я подошла, но оказалось, что запчасть не пришла еще. сказали подождать. Я каждую неделю ходила к ним и мне отвечали, что запчасть не пришла. Более того, работник, который брал у меня заказ, уволился, и хозяйка пытается с его заказами разобраться. Так продолжалось до 25 марта. Запчасть пришла и оставила им свой мобильный телефон. Сказали, что все хорошо, через пару дней приходите. 3 января мне сообщили, что мне вернут деньги и телефон. Сегодня 7 января, на мои звонки не отвечают, ремонтная мастерская не работает (хозяйка просто не приходит на работу).

Скажите, как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов