Проблемы с купленным телефоном - отказ в гарантийном ремонте и подкупленная экспертиза - что делать?
Я купила тел. сот. 10.27.2016. вконце февраля он сломался (не читает карты памяти, плохая слышимость, горячий), вернули быстр, написали, что он целый (хотя я знаю некоторым отказывают в гар. рем.если не видит тел. карту памяти, значит плата сгорела., я забрала тел и он у меня так и не включился хоть я и ставила его на подзарядку на ночь, я вернула его в магазин, его долго держали в ремонте 40 дней вернули. В гар. рем.отказано, электромеханическое повреждение платы. Не зависимая экспертиза у нас заинтересованное лицо (подкупленное) мне деректор другого сотового магазина по дружбе это сказал и ещё сказал, что с тел. это 100% не моя вина, они зарабатывают на ремонтах этих плат и поэтому очень многим отказывают в гар. рем.но я это не докажу, но сказал у меня есть маленький шанс и мне посоветовал ссылаться, на то что это второй ремонт и я телефон не вскрывала. Претензию я написала её взяли в магазине с насмешкой. Я написала, что тел. мне жизненно необходим, так как я инвалид (сердце) а получается телефон в ремонте больше чем на руках и звонила я по горячей линии на завод изготовитель Самсунговспрашивала, почему тел. греется, сказали, что так бывает, а в гар. рем именно это и стало причиной, что якобы эл.скачок и плата сгорела. Посоветуйте мне пожалуйста на что мне ссылаться, на какой закон или на что делать акцент. Спасибо заранее.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьНужно предъявлять претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и требовать замены товара или возврата денег.
Спросить