Владелица сломанного кабеля Belkin отказано в возврате или замене товара, несмотря на наличие гарантии и предоставление чека

• г. Ханты-Мансийск

Купила в магазине Связной кабель для зарядки айфона и планшета Belkin, гарантия производителя 1 год. Через 3 дня он сломался (развалился на 2 части). Я попыталась в магазине вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но мне было отказано по причине неправильной эксплуатации товара и наличия механических повреждений. При этом я предоставила чек и пришла в срок не позднее 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавцов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы вправе провести собственную экспертизу на предмет того, действительно ли имела место неправильная эксплуатация товара и установить причины механических повреждений, а затем написать претензию магазину.

В случае неудовлетворения- обращаться в суд.

Спросить