Ирина Валерьевна
14.09.2014, 13:21
Некачественный кабель для зарядки телефона - кто должен нести ответственность за повреждение?
Читать ответы (1)
Купила в магазине Связной кабель для зарядки айфона и планшета Belkin, гарантия производителя 1 год. Через 3 дня он сломался (развалился на 2 части). Я попыталась в магазине вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но мне было отказано по причине неправильной эксплуатации товара и наличия механических повреждений. При этом я предоставила чек и пришла в срок не позднее 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавцов?
Здравствуйте!
Вы вправе провести собственную экспертизу на предмет того, действительно ли имела место неправильная эксплуатация товара и установить причины механических повреждений, а затем написать претензию магазину.
В случае неудовлетворения- обращаться в суд.
Спросить