Я считаю, что такой дефект не спасет положения, т.к. все равно будут промокать .

• г. Ташкент

После второго одевания ботинок- отклеился верх от подошвы в двух местах, после покупки прошел месяц. Мне в магазине, где я купила, предлагают починить. Я считаю, что такой дефект не спасет положения, т.к. все равно будут промокать

. Как заставить их вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Дмитрий
03.03.2015, 11:39

Как вернуть деньги за обувь с отклеившейся подошвой в течение гарантийного срока?

Такой вопрос. Купил обувь зимнюю. Гарантийный Срок не прошел. Отклеелась подошва у двух ботинок. С как грамотно вернуть деньги. В таком случае. Сам оболдел от такого качества.
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2021, 00:18

Можно ли вернуть кроссовки с дефектом после окончания гарантии?

Отклеился носок у баскетбольных кроссовок и ещё в нескольких местах отошла подошва. Гарантия 30 дней. Дефект обнаружился после окончания гарантии … можно ли вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
30.12.2016, 09:08

Промокает новая зимняя обувь из магазина Монро - что делать?

8.11.16 купила зимнюю обувь, в магазине "Монро", при покупке продавец сказала что натуральная замша и натуральный мех, я даже и не посмотрела на коробку что написано там, поверила продавцу. За все время с 08.11.16 до 29.12.16 в общей сложности проходила в обуви недели 2, обувь начала промокать, ноги сырые, под стелькой сыро. Пошла в магазин сдавать обувь, продавцы начали рассматривать обувь, типа нет дефектов (подошва не отошла и т.п.) на это говорю что я не намеренна ходить с сырыми ногами, и что обувь впринципи не должна промокать. Далее оказалось что верхний материал ботинок не замша (как утверждал продавец при покупке) а спилок... мне посоветовали придти на следующмй день, т.к. будет зав. магазином... Вот не знаю что делать? (при покупки магазин дает гарантию 90 дней, т.е. 3 месяца)
Читать ответы (1)
Елена
30.04.2016, 11:50

Как вернуть джинсы с дефектом после обрезания, при отсутствии чека и прошедшей неделе с момента покупки?

Ситуация такая: купила джинсы в магазине (ИП) чека мне там не дали. Так как они оказались длинноваты мне я их укоротила в ателье. После двух одеваний увидела что поползла ткань. Как мне их вернуть в такой ситуации. После покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)
Марсель Халиуллин
31.05.2016, 16:45

Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.08.2018, 06:38

Экспертиза выявила производственный брак - возможность возврата денег через суд в случае отказа магазина

Сделала экспертизу обуви, которая показала производственный брак - плохо проклечна подошва. До двух лет после покупки оставалось ещё 2 недели. А в магазине позвонили и отказались мне вернуть деньги, причина-существенный износ обуви (хотя подошва почти не стёрта, но верх заготовки обшарпан, но не сильно, покрытие почти сразу стало таким после покупки, спустя 1 месяц) . Обувь я носила очень мало. Подскажите возможно ли вернуть деньги через суд.
Читать ответы (1)
Оксана
18.01.2018, 14:21

Мокнет подошва новых кожаных ботинок - что делать в рамках гарантии?

Здравствуйте. Купила ботинки, кожа натур. Прошло 20 дней и один ботинок стал промокать. Мокнет подошва. Гарантия 30 дней. Могу ли я требовать замены ботинок, возврата денег или мне просто предложат ремонт?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
11.07.2016, 22:27

Проблема с покупкой - дефектные эскадрильи на Толстой подошве, требую возмещения

Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?
Читать ответы (1)
Лапа
28.05.2016, 21:02

Отказ в возврате кроссовок с облезшей подошвой - как решить проблему и вернуть деньги?

Купили кроссовки 19.04, 01.05 поехала их возвращать т.к. подошва сжалась и сразу стало понятно что они долго не проживут (хотела вернуть пока были в нормальном. Не ношеном состоянии не считая сжатой подошвы). В магазине мне отказали в возврате и сказали если отклеится где-то или т.д тогда вернут деньги. И вот сегодня 28.05 пошли дожди, подошва отклеилась, тоесть если бы дожди пошли раньше это бы произошло раньше, по гарантия истекла 18.05, помогите, что делать, кроссовки носить уже не возможно, а деньги потрачены ЗРЯ.
Читать ответы (2)