Проблема с окраской в салоне - как вернуть деньги и что делать?

• г. Москва

Хотела спросить, если в салоне меня покрасили не в тот тон который мы оговаривали, убедили что насвету цвет именно такой как надою я оплатила. А теперь вижу что цвет далеко не тот. а деньги мастер теперь не хочет возвращать. Что делать? Как правильно поступить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, Вы имеете права вернуть деньги. Пишите претензию, затем обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию согласно ст.ст. 29-32 Закона "О защите прав потребителей".

После чего можете обратиться в суд с иском.

Спросить

Добрый день, к сожалению на слово Вам никто не поверит, нужны письменные доказательства. что Вы просили мастера сделать Вам именно тот цвет, иначе в суде шансов нет никаких.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Виктория
20.11.2018, 18:44

Как решить проблему, если салон красоты не соответствует желаемому цвету волос?

Меня покрасили в салоне красоты, но цвет совершенно отличается от того, который я хотела (мастеру было предъявлено фото желаемого цвета). Салон отказывается возместить ущерб. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2015, 17:41

Как вернуть деньги за некачественную окраску в салоне - опыт неудовлетворенного клиента после посещения

В салоне меня постригли, как хотела, покрасили совсем не тот цвет который заявлен, по поводу цвета сказала сразу, что цвет меня не устраивает, на что получила ответ бытовой краской получается ярче, нежели профессиональной, после были обнаружены корни плохо покрашены, после сама уже перекрашивалась т.к был новый год. как вернуть хоть за окраску деньги? У них в салоне есть видио наблюдение. Уже прошло 26 д.
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2016, 10:52

Как вернуть деньги за жалюзи, если заказчик отказывается из-за несоответствия цвета?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?
Читать ответы (3)
Марина
03.05.2020, 17:58

Как вернуть деньги за окрашивание?

Я ходила на окрашивание на дому, меня покрасили в не тот цвет который я хотела и испортили волосы, что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила Вячеславовна
13.02.2015, 22:55

Неудачная замена обивки - что делать, если диван в магазине не соответствует заказанному цвету?

Я сдала в магазин диван чтоб ему поменяли обивку, ткань заказывала другого цвета, деньги уже все оплатили, как быть в такой ситуации если это не тот цвет который я хотела? Чеки не какие они не дают, диван ещё находиться у них.
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2015, 15:38

Клиентка пережила разочарование после посещения частного мастера на дому

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru. Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает. В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить. В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем. Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года. На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла. К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета). Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб. Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала. Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа. Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена. Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги. Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.
Читать ответы (1)
Оля
19.09.2015, 20:51

Как вернуть деньги за некачественную работу мастера татуажа без квитанции

Как забрать деньги у мастера татуажа за плохую работу? Мастер сделал мне кривой конур губ в нескольких местах, цвет не тот который я хотела+пробелы. Я хочу забрать деньги и обратиться к другому специалисту, чтобы он исправил все это безобразие. Как забрать деньги если нет квитанции и мастер их не отдает?
Читать ответы (1)
Алена
16.02.2016, 10:50

Как вернуть деньги за некачественную татуировку после работы с непрофессиональным мастером?

Мне некачественно сделали тату. Оплата была внесена сразу 100%. Работу салон до конца не выполнил, мастер, который начинал работу, теперь в этом салоне не работает. Мне предлагают другого мастера с меньшей квалификацией. Меня такой вариант не устраивает. Как вернуть деньги. Всего оплачено 50 000 руб.
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Олеся Анатольевна
09.04.2016, 12:07

Требую возврат средств за курс массажа, не полученного из-за отпуска мастера - салон отказывается возместить

Хочу вернуть деньги за оплаченный курс массажа, но не прошла его в связи с уходом мастера в отпуск. Сейчас салон не хочет возвращать мне деньги ссылаясь на то,что табель за январь закрыт, так как я оплатила в январе и прошло время и мастеру начисленно за процедуру?
Читать ответы (2)