Неправильный ценник и заблокированный возврат - что делать в случае проблем с покупкой и возвратом денег?
Сегодня совершила покупку в магазине. Расплатилась картой. Выяснилось, что на одной из вещей ценник не корректен, она стоила много дороже. Тут же на эту вещь мне сделали возврат на карту. Через пару часов я позвонила на горячую линию своего банка, чтобы уточнить, вернули ли деньги. Оператор сказала, что данная операция заблокирована, мне необходимо ждать до 16 апреля, если деньги не поступят, писать заявление в отделении. Я уточнила срок поступления возвратных денег на счёт в магазине, было сказано, что деньги вернули сразу же, т. к. Возврат был осуществлён тут же. Оператор моего банка повторила то же самое и добавила, что если я не докажу факт возврата, штраф составит 1500 р. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Добрый вечер, уточните у оператора в связи с чем заблокирована операция по возврату
СпроситьЯ пыталась, но девушка на мои вопросы о причине блокировки трижды ответила одно и то же:операция заблокирована, ожидайте поступление денег до 16 апреля, если его не произойдёт-пишите заявление. Когда я звонила, меня переводили на того же оператора. Вежливо она повторяла одно и то же.
Спроситьобратитесь с заявлением непосредственно в отделение банка, не ясно вообще о каком штрафе идет речь
Спросить