Асхат
13.10.2016, 11:30
Проблемы с планшетом - отказ в проверке качества и предложение только о ремонте - что делать?
Читать ответы (4)
Купил планшет, не тот какой заказывал, привезли, толком не посмотрел, заплатил, включил, он чуть поработал и включился, по горячим следам стал звонить, телефоны не отвечают, что делать?
Вам ответили.
СпроситьЕсли Вы приобрели планшет через Интернет-магазин, Вы можете в течение 7-ми дней его вернуть без объяснения причин. Напишите претензию на электронную почту, которая указана на сайте магазина, продублируйте заказной почтой. Главное, уложитесь в 7 дней. Потом только обращайтесь в суд.
СпроситьА как это в суд?Сначала ведь надо в милицию или нет!?
Спросить