Право на возмещение - обман при покупке пряжи через интернет у частного лица

• г. Уфа

Купила пряжу через интернет, у частного лица. Продавец указывал, что это полушерстяная нитка, производства России. Когда получила, обнаружила совершенно другую пряжу, с другим составом.

На что продавец отвечает, что сама не знала, какую пряжу продает.

Имею ли я право требовать от продавца возмещения стоимости пряжи и стоимости обратной доставки этой пряжи продавцу?

И должна ли я сначала отправить товар, до возврата денег продавцом?

Покупка происходила через переписку на форуме в открытом доступе, пострадала не я одна.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, Вы имеете право требовать возмещения стоимости.

Оперируйте законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А должна я сначала отправить , вернуть пряжу продавцу, или же продавец мне компенсирует стоимость пряжи и стоимость доставки, и только потом, после получения денег мне отправлять товар?

Спросить

сделать заключение специалиста. отправить пряжу с претензией продавцу

Спросить
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)
Беда Петр Иванович
30.05.2015, 11:36

Возможность возврата контрактной детали - право продавца на отказ от полной компенсации

Приобрел через интернет магазин контрактные автомобильные детали. Оплатил стоимость деталей и доставку через транспортную компанию. При получении деталей выяснилось, что одна из деталей (рычаг подвески) неисправна в следствии запредельного износа несъемной шаровой опоры (люфт около 1-2 мм). Такую деталь нельзя устанавливать на автомобиль в следствии предельного износа несъемного узла и можно только утилизировать на металлолом. Снял видео с демонстрацией износа и попросил продавца вернуть стоимость товара. Согласен отправить товар обратно за счет продавца. Продавец соглашается на возврат только стоимости товара, а стоимость доставки считает, что я должен взять на себя. Мотивирует тем, что продает контрактную деталь (из Японии, без эксплуатации по России), а фактически продал деталь со 100% выработанным ресурсом. Прав ли продавец? Есть ли судебная перспектива компенсации транспортных услуг и морального вреда? Стоимость доставки туда обратно примерно соизмерима со стоимостью детали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Максим
10.02.2010, 21:39

Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара

В интернет-магазине заказали фотоаппарат и доставку (отдельная услуга). Фотоаппарат привезли разряженный, проверить в полной мере не удалось. На следующий день, купив батарейки, выяснили, что аппарат бракованный. Отвезли продавцу, написали претензию с требованием вернуть и стоимость аппарата, и стоимость доставки. Продавец согласился вернуть стоимость аппарата, но стоимость доставки возвращать отказывается, мотивируя это тем, что услуга была оказана в полном объёме и оснований требовать назад деньги у нас нет. Я считаю, что расходы на доставку подпадают под указанные в ст. 18 ЗоЗПП убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, продавец с этим не согласен и требует ссылок на правовые документы. На сайте продавца также написано, что доставка является отдельной услугой, которая считается выполненной в момент получения и оплаты товара. Имею ли я право требовать с продавца возмещения стоимости доставки и, если да, на какие правовые документы я могу сослаться. Я считаю правовым обращение в суд с иском о полном возвращении денег. Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара, если продавец утверждает что услуга является отдельной? Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2013, 12:14

Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2016, 16:35

Трудности с возвратом товара - Как защититься от некорректных требований покупателя

Прошу помощи! Тк не знаю кому верить и по каким законам работать. У нас с мужем небольшой магазин пряжи, он ИП,я официально там никто. Одна мадам купила 1 моток пряжи у меня, а через 3 дня пришла к мужу и попросила вернуть деньги тк ей некому вязать, на что муж отказал ей ссылаясь на то что пряжа входит в список текстильных материалов и не подлежит возврату. Она пришла через несколько дней опять, работала продавец (неофициально, сейчас уще не работает) она потребовала с нее товарный чек ссылаясь на то что ей первоночально не дали, та написала. Я в это время была в другом отделе и когда подошла она начала качать свои права, требовала подписать ее заявление-я выставила ее за дверь. На что на меня она написала заявление в полицию (там ничего не было). Дальше она написала в роспотребнадзор областной, где мужа оштрафовали за неудовлетворение потребности потребителя на 500 р.Теперь эта к..написала заявление в суд с требованием вернуть ей деньги за пряжу +10 тыс моральный ущерб+% за время пока не возвращали пряжу. Что делать?
Читать ответы (2)