Как вернуть обувь, которую не носили, после истечения срока возврата?

• г. Томск

Можно ли вернуть обувь, если я ее еще не носила, с момента покупки прошло более 14 дней, в общем чуть больше месяца, но сезон начинается с 15 апреля, возможно на основании этого попробовать или попросить взять обувь под реализацию, что лучше, чтобы сразу не отправили. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Да, такое право у вас есть

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть обувь, если я ее еще не носила, с момента покупки прошло более 14 дней, в общем чуть больше месяца, но сезон начинается с 15 апреля, возможно на основании этого попробовать или попросить взять обувь под реализацию, что лучше, чтобы сразу не отправили. Заранее спасибо. Ответ юрист дал такой: да, вы имеете на это право, но они ведь могут сказать про 14 дней?

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?

, можно ли его вернуть в магазин и обменять на новый или сразу вернуть деньги, если у него не включается экран.

Купил обувь недёшевую, поносил неделю, спустя 8 дней заметил что на носке появилась как бы ямочка между подошвой и кожой в уголке как бы, будто бы начинает отклеиватся. Скажите можно вернуть ношенную обувь если еще не прошло две недели с момента покупки и вернут ли мне деньги если я обувь уже носил?

С момента покупки обуви прошло 6 дней. Чек сохранен. Размер подходящий. Носила на улице, и это теперь заметно. При носке выяснилось что внутренний шов очень сильно давит на ногу. Ходить невозможно, очень больно. Можно ли вернуть обувь, ссылаясь на шов доставляемое им неудобство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С момента покупки обуви в интернет-магазине прошло чуть более 3 х месяцев. Кожа оказалась не кожей, потрескалась спустя пару недель. Меня уверили, что это оригинал, но глядя на качество я понимаю, что это фейк. Имею ли я право попросить вернуть мне деньги за некачественную обувь? В какие сроки?

Купила весенние ботинки, сказали что гарантия начнется сначала сезона (с апреля). Одела один раз, ужасно натерла ноги. Возможно ли вернуть, если 14 дней прошло, а сезон не начался еще?

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение