Проблемы с заказанным товаром - неправильный нащельник и отказ от возврата и обмена

• г. Санкт-Петербург

Здраствуй заказал по б/н.нащельник самоклеющий пвх мне консультант по тел. Сказал что он с двух сторон обклеен скочем а оказалось с одной т.е. когда он пришел 05.04.2016 он оказался не тот и сейчас сылаются что этот заказной товар возврату и обмену неподлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! можете вернуть товар продавцу.

Спросить
Лиана
21.02.2016, 21:47

Отказ в возврате бракованного прицела - спецтехника или продавец нарушает закон?

На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (4)
Андрей
28.04.2014, 11:49

Проблема с возвратом заказного товара в автозапчастях - как найти решение?

Я заказал товар по его коду в магазине автозапчастей, после получения выяснилось что товар мне не подходит. Магазин отказывается принимать обратно товар, ссылаясь на то, что он заказной, а заказные товары возврату и обмену не подлежат. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
11.04.2019, 00:43

Покупатель остался без заказа - мужу доставили не тот товар и размер

Муж заказал кроссовки, при получении на почте, оказалось, что это кеды. При этом размер оказался другой. Другой товар, который был заказан, не пришёл. Телефон отправителя не отвечает.
Читать ответы (1)
Анна
30.01.2016, 20:22

Неудачная покупка в магазине DNS - Требуются возврат товара и соблюдение законодательства

4 дня назад купили в магазине DNS ноутбук просили продавца консультанта, что нам нужен тот который потянет игры в пределах 25 тысяч рублей, на что консультант нашел нам ноутбук сказал, что он потянет игры, а в этоге этот ноутбук оказался офисным вариантом. Две недели с дня покупки еще не прошу, должны ли они мне сделать возврат на этот товар? И каким законом придерживаться, требуя возврат товара?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
03.09.2014, 14:34

Как защитить свои права при некачественной товар-двери по договору купли-продажи?

Мне поставили по договору купли-продажи заказной товар-двери. Товар пришел некачественный (плохо подогнаны стыки трещины на обкладках, сколы и подтеки краски на филенках), товар принимать я отказалась, документы не подписала. Описала причины отказа на бланке накладной. Думаю, что делать дальше. В договоре есть пункт о том, что данный товар является заказным и возврату и обмену не подлежит. А в случае возврата, обмена или отказа от товара я плачу им неустойку в размере 100% стоимости товара. Что можно предъявить данному ИПэшнику? Каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2016, 14:46

Проблемы с обменом или возвратом товара после покупки в интернет-магазине

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Читать ответы (1)
Аслан
22.10.2015, 14:27

Право потребителя на отказ от привезенного под заказ товара - можно ли отказаться от авто запасных частей

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит. Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?
Читать ответы (3)