Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать.

• г. Череповец

У нас была заказана экскурсия на автобусе через турбюро.

Фирма обещала предоставить комфортабельный автобус с высокими откидными спинками, видео и кондиционером. За 2 дня до экскурсии из фирмы позвонили и сказали, что автобус сломался. Предложили нам другой автобус по классу такой же. В итоге, когда надо было ехать (более 300 км в одну сторону), приехал автобус классом намного ниже заказанного (сиденья не откидные, спинки доходили до уровня лопаток, в салоне грязно и окна не помыты). Группа состояла из 40 человек. Проехав примерно 30 км, мы решили (5 человек) что на таком автобусе ехать дальше - это просто неуважение к себе и мы дальше не поехали. Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать.

Заранее благодарна за ответ.

С уважением.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо предъявить претензию администрации фирмы, в случае отказа - предъявить иск по месту нахожедния фирмы либо по месту вашего жительства о возмещении убытков и взыскании неустойки, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Первый класс. В школе проводятся платные экскурсии в учебное время. Большинством голосов родителей было решено привозить детей на экскурсии автобусом. Родительский комитет заказывает и оплачивает автобус и экскурсию разными счетами. Моего ребенка укачивает в автобусе. Поэтому я хочу привезти ребенка в музей самостоятельно. Но мне отказываются продать билет на экскурсию в группе с классом, если я не оплачу автобус. Учитель требует ехать на автобусе или исключает моего ребенка из состава группы. Однако, если я оплачу автобус, то и с ее стороны претензий не возникает.

Я была у директора. Он сказал, что я могу написать заявление и привезти ребенка сама. В этом случае его не будет в школьном приказе на экскурсию. А с родительским комитетом должна договариваться сама.

Я во всем этом усматриваю навязывание мне услуг и ущемление прав ребенка. Куда можно обратиться в таком случае?

Я купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?

От нашего предприятия была заказана корпоративная однодневная экскурсия. Но один человек не смог поехать, так как заболел накануне экскурсии (есть медицинское подтверждение).

Скажите, пожалуйста, обязано ли туристическое агентство, по требованию заболевшего человека, вернуть ему уплаченные за экскурсию деньги?

(Если можно напишите, пожалуйста, ответ на эл.почту)

Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?

Мой ребенок учится в пятом классе на индивидуальном обучении, в апреле у класса запланирована экскурсия, мы в общем порядке сдали деньги, но нам их вернули, обьяснив что так как ребенок учится на индивидуальном обучении, его на экскурсию не берут, для такого обучения экскурсии не предусмотрены. Так ли это? Имеет ли мой ребенок право вместе с классом посещать экскурсии?

11 июня в 24 ч. мы с мужем должны были выехать из Санкт-Петербурга в 4-х дневный тур по странам Финляндия-Швеция-Дания. По договору должны были подать комфортабильный автобус за 10 минут до отправления. Автобус подали с опозданием на 1 час 20 минут, а в этот вечер шел сильный дождь и в назначенном месте для посадке не было возможности спрятаться от дождя, а зонт не спасал. Когда пришел автобус я спросила водителей об условиях в автобусе, но водители посмеялись и сказали, что одно условие посидеть точно есть. Фирма обещала, что туалет и горячая вода все предусмотрено в автобусе. Провожающего от фирмы не было, а экскурсовод сказал, что он отвечает только за проведение экскурсии, остальные вопросы все к фирме. Конечно в 1 час 30 минут ночи мы до сотрудников фирмы не смогли дозвониться и муж сказал, что в такую поездку с такой организацией мы не поедим, будем писать притензию. Мы промокшие вернулись домой и 16 июня 2012 отправили заказным письмом с уведомлением претензию, но ответа так и не получили. А когда я позвонила в фирму, то руководитель турфирмы сказала, что отвечать не будет, взамен поездку нам не предложит и деньги не вернет, что кто хотел ехать тот поехал, а Вы мол сами не хотели. Мы очень и сейчас хотим съездить в поездку по этому маршруту, но какие должны быть действия с нашей стороны, если руководитель турфирмы Галактика отказывает нам во всем?

Ездили отдыхать в Адлер на автобусе через автобусные туры. Туда уехали нормально. Обратно - это был ужас. Планировали отдыхать 16 дней, но в силу обстоятельств пришлось отдохнуть 12 дней. Перенесли выезд оттуда на 4 дня. Нам сказали время отправления автобуса. Отель сдали. Все такие радостные поехали на автовокзал. Приехали, нашли наш рейсовый автобус. А вот возле него выяснилось, что нас забыли по каким то причинам включить в список пассажиров. В итоге автобус ушел без нас ( ( (директор тур фирмы скидывала трубки, заместитель директора толком никаких идей не предлагала. В итоге уехали мы обратно за свой счет на поезде ( ( (вопрос такой: возможно ли сейчас вернуть деньги за ранее оплаченный автобус?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с классом в выходной день собрались ехать на экскурсию на автобусе которую организовал род. комитет. Узнав об этом директор школы воспротивилась, и сказала что мы не имеем права ехать на своем автобусе т.к.школа несёт ответственность за наших детей, и предложила свой автобус который стоит 53000 руб. (наш стоит 16000 руб) наш автобус со всеми пологающимися документами. ВОПРОС. Можем ли мы ехать на своём автобусе, несет ли школа ответственность в выходной день за детей, и имеет ли право директор навязывать свои услуги по поводу автобуса. Что делать? Спасибо.

Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.

У меня такой вопрос. Купили билет на автобус, ехать 400 км.Проехав 68 км. автобус сломался, прождав час в автобусе стало очень холодно так как на улице было-15,а автобус не отапливался. Люди начали думать как уехать потому что другой автобус было очень долго ждать. В такси отказывались ехать так как нужна была предоплата в Екатеринбурге. Я приехала за другом на такси, за которое потом мы отдали 960 рублей. На следующий день пришли в кассу где нам отказали в выплате денег или обмене на другой билет. Написав заявления мы купили другой билет за свой счет. Через два дня позвонили и сказали что Ип не хочет выплачевать деньги! В итоге мы переплатили столько денег за одну и ту же поездку ещё и простыли и чуть с работы не уволили так как не успели в связи с поломкой. Как нам быть в такой ситуации? Обязаны вернуть нам деньги? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение