Банк продолжает брать деньги за услугу смс-банка, несмотря на отказ - как отказаться от смс-информирования и вернуть потраченные деньги?
• г. Петрозаводск
Я письменно и через банкомат отказывалась от смс-банка, по которому извещают о сроках оплаты кредита и т.п..Но вот получила смс. что с меня продолжают брать 49 руб. Я написала жалобу в банк и потребовала вернуть мне деньги. Ответ банка: отказать. Ссылка на закон ЦБ. Но через день пришла смс, что мне дают месяц бесплатного пользования смс услугой. А еще через день сообщение, что услуга смс-банка приостановлена. Как отказаться от смс-информирования. Устала платить ни за что, у меня прекрасная память и я помню свои дни платежа.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
08.04.2016, 22:09,
г. Уфа
скажмте специалистам банка. они вам через онлайн кабинет ее отключат.
Спросить
Павел Анатольевич
22.04.2017, 16:14
Стал платить за кредит через платежный терминал банка. Банкомат принял деньги, а после этого высветилась надпись "Извините, банкомат временно не работает". Соответственно чек о платеже аппарат не выдал, смс-сообщение о проведении платежа то же не пришло! Как вернуть деньги у банка?
Читать ответы (3)
Елена
13.05.2018, 14:25
Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?
Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.
В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.
Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.
Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05
Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Ольга
02.12.2015, 13:29
Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк
Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Оля
25.04.2022, 18:00
Непредвиденные услуги и переплата - Как жаловаться на магазин при получении кредита?
Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий Анатольевич Пашковский
04.02.2016, 22:44
Банк ВТБ 24 начислил проценты на сверхлимитную задолженность - насколько это законно?
Имею кредит в Банке ВТБ 24 плата по кредиту происходит путем списания банком ежемесячного платежа с моей дебетовой карты.
В январе в день списания ежемесячного платежа внес в достаточном количестве денежные средства на свою банковскую карту через банкомат банка, в тот же день банк списал ежемесячный платеж по кредиту, а на следующий день мне пришло смс информирование об образовании сверхлимитной задолженности, а сегодня выяснил что банк за образование технического овердрафта начислил проценты и безакцептно списал их с моей карты, причем в выписке по карте я не обнаружил этого списания. В колцентре банка рассказали, что в каких-то их правилах это прописано, что банк вправе списывать проценты возникающие при техническом овердрафте.
Но ситуация в следующем:
1. Я внес деньги через банкомат принадлежащий не староннему банку, а непосредственно банку ВТБ 24
2. Из внесенной суммы банк списал денежные средства по действующему кредиту (то есть деньги на счете он все-таки обнаружил для списания платежа по кредиту)
Вопрос, насколько законны начисления процентов на подобную сверхлимитную задолженность?
Читать ответы (3)
Галина
26.02.2009, 12:41
Проблема с оплатой кредита - нужна срочная консультация банка
ОЧЕНЬ срочно!
Пожалуйста! Завтра еду в банк, срочно нужна Ваша консультация.
Дело вот в чем.
Сделала платеж по кредиту в коммерчеком банке через другой коммерческий банк 14 февраля. Сегодня пришла смс (из банка куда переводила деньги) о том, что деньги в счет погашения кредита не пришли. Квитанции об оплате есть, звоню в банк, где производилась оплата. Мне ответили, что банк куда переводились деньги перевод не принял. Предложили завтра приехать а банк и забрать свои деньги обратно, произвести оплату в другом банке. Что это.. разводка какая-то что ли?
Ведь просрочка получается уже с 14 по 26 февраля. Как мне поступить? Подскажите, пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2016, 10:19
Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента
Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Таня
21.07.2015, 14:31
Проблемы с оплатой кредита - мои своевременные платежи не учитываются?
Выплачиваю кредит своевременно каждый месяц. До апреля (за март включительно) платила в отделении Укрпошта. В апреле получила смс от банка об оплате кредита только через банк. С апреля так и оплачиваю в банке. Мне начали звонить с Дельта банка и говорить, что нет платежа за март. У меня есть квитанция. Сегодня пришла опять смс, где говориться, что у меня долг 480 грн (а ежемесячный платёж 230 грн).
Читать ответы (1)
Руслан
31.05.2013, 12:38
Мои проблемы с оплатой минимального платежа по кредитной карте - как банк ошибся и как вернуть переплаченные деньги
У меня есть две банковские карты: зарплатная и кредитная. Я плачу по кредитной карте банку каждый месяц минимальный платеж. В конце каждого месяца банк информирует меня с помощью смс на телефон о сумме и сроке оплаты за прошедший месяц. 31 марта через банкомат я внес минимальный платеж и спокойно жил дальше. В конце апреля смс на мой телефон не пришло. Когда я пришел снимать с зарплатной карты деньги, я обнаружил, что с нее списано 2000 руб (а это как раз мой минимальный платеж) и смс до конца месяца так и не пришло. Я решил, что банк списал у меня минимальный платеж с зарплатной карты в пользу кредитной карты. Но в конце мая мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что у меня задолженность за апрель. Я пошел разбираться в офис банка и получил ответ, что я положил деньги через банкомат 31 марта, а зачли их только 1 апреля, а это 1 день просрока, и мне начислили штрафные санкции в размере 600 руб. По правилам этого банка за третий и седьмой день просрочки начисляются штрафные санкции по 700 руб. (в итоге 1400 руб.) . Штраф в общей сумме составил 2000 рублей. Банк эти деньги списал с моей зарплатной карты. В итоге когда я оплачивал минимальный платеж 2000 руб. за май, я вынужден был заплатить еще и платеж за апрель. В итоге переплатил 2000 руб. Вопрос: Я же оплатил 31 марта, т.е. без просрочки, а то что банкомат банка не в состоянии зачислить сразу, считаю это проблема банка, а не клиента. И почему банк меня не проинформировал смс о том, что возникла просрочка и включились штрафные санкции? Могу ли я запросить у банка вернуть переплаченные деньги.
Читать ответы (2)