Ольга
04.12.2017, 10:33
Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине
Читать ответы (5)
Можно ли вернуть или обменять детскую шапку, покупали ее в другом городе, а попадаем туда только на 17 день после покупки, чек и бирка есть, не подошла по размеру.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить